Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Рублики картин Божьих слов
Одна стадия труда из двух предыдущих эпох происходила в Израиле, еще одна – в Иудее. В сущности, ни одна из стадий этого труда не покидала Израиль; это были этапы труда, совершаемого среди изначально избранного народа. С точки зрения израильтян, Бог Иегова – это Бог только израильтян. Так как Иисус совершал свой труд в Иудее, и в связи с завершением Его труда распятия, с точки зрения иудеев, Иисус – Искупитель еврейского народа. Он является исключительно Царем Иудейским, а не какого-то другого народа. Он не является Господом, который искупает англичан, не является Господом, искупающим американцев, Он только Господь, искупающий израильтян. В Израиле Он искупает только евреев. В действительности, Бог является Владыкой всего. Он – Бог всего творения. Он не только Бог израильтян, Он не только Бог иудеев, Он – Бог всего творения. Две предыдущие стадии Его труда имели место в Израиле, что стало причиной формирования у людей определенных концепций. Они думают, что Иегова действовал в Израиле, а Сам Иисус совершал труд в Иудее. К тому же, именно посредством воплощения Он трудился в Иудее и, в любом случае, этот труд не выходил за пределы Израиля. Бог не совершал свой труд среди египтян, Он не действовал среди индусов, Он выполнял свою работу только среди израильтян. Вот, таким образом люди и формируют различные концепции, к тому же, распланировали Божий труд в определенных границах. Они говорят, что когда Бог совершает работу, она должна производиться среди избранного народа и в Израиле, что, кроме израильтян, у Бога не имеется другого объекта труда, как нет у Него и другой сферы приложения сил. Они особенно строги, «дисциплинируя» воплощенного Бога, «не разрешая» Ему выходить за границы Израиля. Разве все это не является человеческими концепциями? Бог сотворил небеса и землю, и все сущее, и все творение. Как Он мог ограничить Свой труд лишь пределами Израиля?