1/16/2018

Textual description of firstImageUrl

Божья любовь завоевывает сердце человека | «Песнь об истинной привязанности»

Материал видео взят из:Видеоклипы Церкви Всемогущего Бога
Он здесь, Он — Бог во плоти.
Все, что говорит и делает, все это истина.
Его мудрость, праведность, я люблю все это.
Встречаться с Ним, быть с Ним, я благословлен.
Он здесь, Он — Бог во плоти.
Все, что говорит, все что делает, все это истина.
Его мудрость, Его праведность, я люблю все это.
Встречаться с Ним, быть с Ним, я благословлен.
Его сердце и любовь меня покорили.

Воздать Ему любовью, следовать за Ним, о, мой любимый.
Я люблю Его, испытываю радость и муки ради Него.
Постигаю Его, живу для Него, всегда буду любить Его.
Мое сердце отдано Ему, и я рада.
Все мое существование ради Него, это моя жизнь.
Любить Его, служить Ему великая честь.
Ничего другого мое сердце не хочет, я довольна.
Внимаю Его волю, Его мысли, Его заботы.
Я желаю восхищать и радовать Его.
Я живу в доме Божьем, выполняю свой долг.
Повинуюсь Ему, предан Ему, жертвую собой.
Его сердце и любовь меня покорили.
Воздать Ему любовью, следовать за Ним, о, мой любимый.
Я люблю Его, испытываю радость и муки ради Него.
Постигаю Его, живу для Него, всегда буду любить Его.
из сборника «Следуйте за Агнцем и пойте новые песни»

Восточная Молния. Церковь Всемогущего Бога возникла в связи с трудом, совершаемым возвратившимся Господом Иисусом Христом эпохи Последних дней, Всемогущим Богом, в Китае. Данная церковь не учреждена никаким лицом. Христос – это истина, путь и жизнь. После прочтения Слова Божьего вы убедитесь в явлении Бога.

Электронная почта : contact.ru@kingdomsalvation.org
вяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565
                                             ( США ) +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий