2/10/2018

Textual description of firstImageUrl

Свидетельство жизненных переживаний | Истинная причина неуспеха в работе

Восточная Молния | Свидетельство жизненных переживаний | Истинная причина неуспеха в работеЦерковь Всемогущего Бога-Восточная Молния- Картинки с Божьими словами
    Суд перед великим белым престолом эпохи Последних дней уже начался! Последний Христос, Всемогущий Бог, высказал истину, чтобы совершить Свой труд суда и очищения человечества. Через разоблачение и суд Божьим Словом избранные Богом люди постепенно осознают факт того, что их растлил сатана, и находят путь, помогающий избежать влияния сатаны, способствуя тому, чтобы характер их жизни достиг последовательного изменения. Эти реальные переживания свидетельствуют о том, что труд суда, совершаемый Всемогущим Богом, является работой по полному спасению человечества.
Сини из города Сиань, провинция Шэньси

    Во время своих недавних поездок по церквам мне нередко приходилось слышать от лидеров и работников, что некоторые из людей, посетивших мои беседы становились негативно настроенными, слабыми и менее целеустремленными в своих исканиях. Другие начинали считать веру в Бога слишком сложной или понимать Бога неверно. Третьи говорили, что до встречи со мной чувствовали себя прекрасно, после же начинали испытывать огромный дискомфорт и подавленность... Когда я услышал все это, я упал духом и несказанно расстроился – ведь всякий раз, когда я приезжал для бесед, я оставался на несколько дней и старался помочь людям разрешить их проблемы, для чего пролистывал и цитировал бесчисленные отрывки из Божьего слова, проповедуя до тех пор, пока у меня не пересыхало во рту, и все это время думая, что мои усилия приносят хороший результат. Я не мог и вообразить, что все обернется подобным образом. Отчего так случилось? Этот вопрос не покидал мои мысли, когда я возносил Богу молитву: «О Боже, я несомненно виновен во всем, что случилось, но не знаю, где совершил ошибку. Я молю о Твоем водительстве, чтобы лучше осознать свои недостатки. Я с готовностью буду ждать Твоего просвещения».

    Завершив молитву, я начал размышлять о том, как происходило обычно мое общение с братьями и сестрами: когда они заговаривали о проблемных моментах в обустройстве работы, я анализировал их самонадеянную природу и подробно излагал пагубные последствия гордыни, заявляя, что любая гордыня неизбежно повлечет за собой наказание. Если я видел, что возникают проблемы с процессом отбора, я рассказывал о том, как выбор неподходящего человека способен помешать церковной работе и погубить жизни наших братьев и сестер. Я говорил, что в этом случае Бог возненавидит нас, и мы будем отсеяны. Когда я видел, что братья и сестры работают с недостаточным рвением, я приводил в качестве примера «Чжэньсинь»: я говорил им, что они ведут себя бесчестно, и что такое их поведение равноценно предательству по отношению к Богу. Если они не изменят своего поведения, им будет уготована та же участь, что и Иуде. Когда они не желали проповедовать благую весть, я пускался в рассуждения о том, как подобные действия свидетельствуют о непослушании и противлении Богу... О Боже! В каком смысле я использовал истину для разрешения их проблем? Я использовал исключительно тактику запугивания! Благодаря Божьему водительству, мне на ум пришел нижеследующий отрывок из братской беседы: «Служение в согласии с Божьей волей требует от нас, чтобы во всех вопросах и в связи со всеми проблемами мы превозносили Бога, свидетельствовали о Боге, были проводниками Божьей воли и Божьих требований и обеспечивали другим возможность поступать в соответствии с Божьим словом. Мы не должны понуждать людей поступать в соответствии с принципами, правилами или речениями человека. Ваше участие должно помогать людям предстать перед Богом и подчиниться Его воле, поступать в соответствии с Божьим словом и, в итоге, познать Бога и повиноваться Ему» («Как свидетельствовать о Боге и превозносить Его» из «Анналов бесед Христа с лидерами и деятелями Церкви»). В этот момент на меня снизошло внезапное откровение. Бог доверяет лидерам работу по возвышению Бога, свидетельствованию о Боге, сообщению Божьей воли и требований с тем, чтобы другие могли поступать в соответствии с Божьими требованиями и, в результате, научиться понимать Бога и повиноваться Ему. Я же однако, пытаясь разрешить проблемы моих братьев и сестер, редко говорил о требованиях Бога, Его воле или Его ожиданиях. Я также редко применял истину, обсуждая состояние моих братьев и сестер. Вместо этого я подвергал безжалостному анализу их природу или совершенные ими поступки. Я делал акцент на потенциальных последствиях этих поступков, используя тактику запугивания, чтобы привести их к познанию самих себя. В результате мои братья и сестры оставались неспособны понять Божью волю, обрести истинное понимание своей натуры и уж тем более осознать серьезность замысла, заключенного в Божьем спасении и Божьей любви к человечеству. Как следствие этого, они жили в разного рода ненормальных обстоятельствах. Только теперь я осознал, что до сих пор действовал, слепо руководствуясь собственными желаниями. Я противился Богу! Руководя своими братьями и сестрами подобным образом, я не только не мог помочь им прийти к пониманию Бога и повиновению Ему, но фактически добивался того, что они начинали понимать Бога неправильно, вступая с Ним во все большее и большее противоречие. При таком подходе они все больше и больше отдалялись от Бога и совершали все больше и больше прегрешений. Несмотря на то, что я разрешал проблемы своих сестер и братьев в соответствии с Божьим словом, и все, что я говорил, было истиной, мой подход к работе не был на самом деле конструктивным. То, что я делал, было, по сути, совершенно бесполезным. Такие методы были чрезвычайно вредоносными для работы церкви. Именно тогда я понял, что наилучшая поддержка, какую я мог бы оказать своим братьям и сестрам, должна была заключаться в том, чтобы помочь им через Божье слово понять Божью волю, осознать искренность и серьезность замысла Божьего спасения, прийти к пониманию истинной сущности своей природы и, благодаря этому, научиться ненавидеть себя, поступать в согласии с Божьими требованиями и, в результате, научиться понимать Бога и повиноваться Ему. В этом состоит истинный смысл служения в согласии с Божьей волей, и лишь такой подход к служению учитывает Божью волю.

    Я приношу благодарность Богу за то, что Он указал мне истинную причину, из-за которой моя работа была безуспешной. Впоследствии я осознанно работал над тем, чтобы донести Божью волю и требования применительно к обстоятельствам своих братьев и сестер. Я говорил с ними о том, почему Богу важно, чтобы они поступали так, как Он того от них требует, о том, как Его важнейшие замыслы отражаются на их жизни и о том, какого результата Он от них ожидает. Я говорил также о том, как они могли бы трудиться вместе с Богом, чтобы жить в согласии с Его волей... После таких бесед я на деле узрел Божьи благословения: мои братья и сестры начали понимать Божью волю и являть свидетельства Божьего спасения. Они осознали, что цена, которую Бог заплатил за все человечество, превосходит наше понимание. Они начали понимать свою непокорную натуру, стали желать обрести истину и проявлять целеустремленность при выполнении своих обязанностей.

    По мере того, как раскрывались эти факты, ко мне пришло глубокое ощущение совершенно реальной природы Божьей любви. Когда я трудился сообразно собственной воле, служа Богу и в то же время противясь Ему, Бог незамедлительно изобличал мои изъяны и недостатки и исправлял все допущенные в моей работе ошибки. В противном случае даже не знаю, куда могли бы завести братьев и сестер мои действия или как долго я удерживал бы их в западне. Всемогущий Боже, благодарю Тебя за Твой настоящий и истинный труд, позволивший мне увидеть Твои чудесные деяния и познать ниспосланное Тобой спасение. Отныне и впредь я обещаю с еще большим рвением следовать истине и еще ревностнее исполнять Твои требования с тем, чтобы обрести и осознать Твою волю и научиться трудиться, во всем пребывая в согласии с Твоими желаниями и служа Тебе в соответствии с Твоей волей.


Электронная почта :  contact.ru@kingdomsalvation.org
Свяжитесь с нами: ( Испания )   +34-603-342-565
                                           ( США )        +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий