3/10/2018

Textual description of firstImageUrl

Христианские Песни 2018 «Я буду любить Бога вечно» идти по пути Божьей любви

Восточная молния | Христианские Песни 2018 «Я буду любить Бога вечно» идти по пути Божьей любви

Материал видео взят из: Видеоклипы Церкви Всемогущего Бога
О, Бог! Слова Твои вернули меня к Тебе.
Принимаю обучение я в Царстве Твоем день и ночь.
Так много бедствий и мук, так много испытаний.
Столько раз я слезы лил и был безутешен,
и столько раз я попадал в ловушку сатаны.
Но Ты никогда меня не покидал.

Ты проводил чрез страдания, хранил меня средь тревог.
Теперь знаю я, Ты меня возлюбил.
О, Бог! Ведешь Ты меня к новой жизни.
Твоим словом наслаждаясь, я познал волю Твою.
Оно судит, обличает меня, очищает мое прельщение.
Научили испытания меня слушаться Тебя.
Возрастая в Божьем слове, Бога я познал.
Я желаю исполнить свой долг как свидетель во славу Твою.
Навсегда возлюблю Тебя.
В благословении или в проклятьи буду счастлив быть послушным я Твоей власти.
Любовью истинной воздам, не заставлю ждать Тебя.
Любовью чистою воздам, вкушай ее сполна.
Воздам Тебе всей любовью, обрети любовь мою.
Навсегда возлюблю Тебя, угодить Тебе – желание мое.
из сборника «Следуйте за Агнцем и пойте новые песни»
Восточная молнияцерковь Всемогущего Бога была создана при явлении Всемогущего Бога и свершении Его работы. Сегодня церковь Всемогущий Бог распространяет Евангелие Царства Небесного всем уголкам мира, и мы надеемся, что все истинно верующие в Бога из разных стран смогут прийти и исследовать работу Всемогущего Бога в последние дни.
Электронная почта : contact.ru@kingdomsalvation.org
Свяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565
                                                ( США ) +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий