4/08/2018

Textual description of firstImageUrl

Восточная молния | Гимн Я хочу петь для Бога

Восточная молния | Гимн  Я хочу петь для Бога

Церковь Всемогущего Бога-Фото-Я хочу петь для Бога

I
Обрел я многое
от работы Бога.
Увидел я в словах Его
прельщение людей.

Из истины Его познал я
настоящий смысл жизни
и характер Божий.
Суд Божий раскрывает
человеческий мятеж,
вызванный сатаной.
Испытания раскрывают
нехватку истины,
перед Богом я каюсь.
Я хочу петь для Бога,
петь слова,
что в моем сердце.
Из всего мира выбрал Он меня
и спас через Cвою работу.
Я хочу петь для Бога,
петь слова,
что в моем сердце.
Из всего мира выбрал Он меня
и спас через Cвою работу.
Я хочу петь для Бога.
II
Очищены и осуждены
мы можем быть,
спасибо Богу за это.
Спасение Его реально
и велико,
не воздать нам Его любви.
Божья плоть,
смиренна и сокрыта,
пропитана болью,
чтобы дать нам истину.
Словами Бога
наслаждаются Божьи люди.
Я хочу петь для Бога,
петь слова,
что в моем сердце.
Из всего мира выбрал Он меня
и спас через Cвою работу.
Я хочу петь для Бога,
петь слова,
что в моем сердце.
Из всего мира выбрал Он меня
и спас через Cвою работу.
Я хочу петь для Бога.
III
Божьи слова –
сокровище жизни,
дают мне жить по-человечески.
Я исполняю свой долг:
истину ищу,
свидетельствую и Бога славлю.
Истину ищу, и Бога славлю.
Я хочу петь для Бога,
петь слова,
что в моем сердце.
Из всего мира выбрал Он меня
и спас через Cвою работу.
Я хочу петь для Бога,
петь слова,
что в моем сердце.
Из всего мира выбрал Он меня
и спас через Cвою работу.
Я хочу петь для Бога.
Я хочу петь для Бога,
петь слова,
что в моем сердце.
Из всего мира выбрал Он меня
и спас через Cвою работу.
Я хочу петь для Бога,
петь слова,
что в моем сердце.
Из всего мира выбрал Он меня
и спас через Cвою работу.
Я хочу петь для Бога.
из сборника
«Следуйте за Агнцем

и пойте новые песни»
Восточная молния – церковь Всемогущего Бога была создана при явлении Всемогущего Бога и свершении Его работы. Сегодня церковь Всемогущий Бог распространяет Евангелие Царства Небесного всем уголкам мира, и мы надеемся, что все истинно верующие в Бога из разных стран смогут прийти и исследовать работу Всемогущего Бога в последние дни.
Электронная почта :  contact.ru@kingdomsalvation.org
Свяжитесь с нами: ( Испания )   +34-603-342-565
                                            ( США )        +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий