4/26/2018

Textual description of firstImageUrl

Восточная Молния | Христианские Песни 2018 «Где мой дом?» Бог — гавань моей души

Восточная Молния | Христианские Песни 2018 «Где мой дом?» Бог — гавань моей души


Материал видео взят из: Видеоклипы Церкви Всемогущего Бога
I
Я беру свою кисточку и рисую на бумаге домик,
в нем моя мама и мой папа.
Мы играем c сестрой в лучах солнышка,
оно светит на нас, и нам так тепло.
Мама улыбается, и мой папа тоже,
моя сестра и я улыбаемся, все мы улыбаемся.
Это моя семья, она на моем рисунке.
И в моих снах, она в моих снах.

II
Я беру свой чемоданчик и иду в незнакомое место.
Там папа внутри, а мама снаружи.
Я беру свой чемоданчик и иду в дом, который я знала.
Там мама внутри, а папа снаружи.
Взяв свой чемоданчик, я странствую по дорогам,
странствую по дорогам, странствую по дорогам.
Мой маленький чемоданчик – мой единственный спутник.
Он – мой единственный дом, откуда не убежать.
Где же мой дом? В таком огромном мире
по-прежнему нет дома, дома для меня.
Кто может мне дать уютный дом?
Дом из моих рисунков, дом из моих снов?
Где же мой дом? В таком огромном мире
по-прежнему нет дома для меня.
Кто же может мне дать уютный дом?
Дом из моих рисунков, дом из моих снов?
III
Здесь у меня есть дом, у меня есть дом.
Это не нарисованный на бумаге дом,
это не мой чемоданчик, это место, о котором я мечтаю.
Мама и папа внутри, и мы с сестрой внутри.
Это дом, где наши души могут отдохнуть.
Это дом, полный славы и надежды.
Это дом, где наши души могут отдохнуть.
Это дом, полный славы и надежды.
Это дом, полный славы, дом полный славы и надежды.
из сборника «Следуйте за Агнцем и пойте новые песни»

Господь Иисус же вернулся, Он и есть Христос Последних дней – Всемогущий БогВосточная Молния. Церковь Всемогущего Бога создана посредством явления работы Всемогущего Бога. Истины, изреченные Всемогущим Богом освободили человека из под оков грехов, показали путь, подарили путь вечной жизни. Христос есть истина, путь и жизнь. Приветствуем всех истинно жаждущих явления Божьего для поисков и исследования!
Электронная почта :  contact.ru@kingdomsalvation.org
Свяжитесь с нами: ( Испания )   +34-603-342-565
                                          ( США )        +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий