6/11/2018

Textual description of firstImageUrl

Восточная Молния - Слово Божье - «Сам Бог уникален Часть III Божья власть II Глава 4»

Если человечество желает быть полностью спасенным, то только при одном условии все это достигается, когда оно читает изречения Всемогущего Бога и переживает работу Всемогущего Бога в последние дни, таким образом отвергая свою греховность и живет истинной человечностью. Мы искренне рады и приветствуем всех истинно верующих и любящих истину людей исследовать работу Всемогущего Бога в последние дни. 
Для просмотра фильмов:
Восточная МолнияЦерковь Всемогущего БогаСлово Божье | «Сам Бог уникален Часть III Божья власть II Глава 4»

Материал видео взят из:Церковь Всемогущего Бога

Власть Бога (II) Глава 4
Потомство – пятый ключевой момент
    Всемогущий Бог говорит:Заключив брак, человек начинает воспитывать молодое поколение. Человек не может предсказать, сколько детей и какие дети у него будут; это также определено судьбой, предрешено Создателем. Это пятый ключевой момент, который суждено пройти человеку.
    Если человек рожден, чтобы исполнить роль ребенка другого человека, то будущее поколение он воспитывает, исполняя роль родителя. Такая смена ролей заставляет человека переживать различные этапы жизни с разных точек зрения. Кроме того, она дает человеку разные совокупности жизненных переживаний, в которых человек познает тот же суверенитет Создателя, а также тот факт, что никто не может преступить или изменить предопределенного Создателем.

1. Человек не может контролировать судьбу своего ребенка

    Рождение, взросление и брак – все это в разной степени служит источником разочарования для человека. Некоторые люди недовольны своей семьей или внешним видом; некоторые недолюбливают своих родителей; некоторые возмущаются или имеют слишком много претензий к среде, в которой они выросли. Но для большинства людей брак является самым сильным разочарованием. Независимо от того, насколько человек недоволен своим рождением, взрослением или браком, каждый, кто это прошел, знает, что человек не имеет возможности выбирать время и место своего рождения, свой внешний вид, своих родителей, а также своего супруга или супругу, он должен лишь принять волю Небес. Но когда приходит время воспитывать будущее поколение, родители начинают проецировать все свои желания, нереализованные в первой половине жизни, на детей, надеясь, что их отпрыски исправят все разочарования, которые им пришлось испытать в первой половине жизни. Итак, люди предаются различным фантазиям по поводу своих детей: что их дочери вырастут сногсшибательными красавицами, а сыновья – эффектными джентльменами, что их дочери будут культурными и талантливыми, а сыновья – замечательными студентами и известными спортсменами; что дочери будут кроткими, добродетельными и здравомыслящими, а сыновья – умными, талантливыми и чуткими. Они надеются, что их дочери или сыновья будут уважать старших, будут внимательны к родителям, что будут любимы и оценены по достоинству. ...На данном этапе надежды на жизнь расцветают с новой силой, и новые страсти возгораются в сердце человека. Люди знают, что они бессильны и беспомощны в этой жизни, что у них не будет другого шанса, другой надежды выделиться среди других, и что у них нет другого выбора, кроме как принять свою судьбу. Поэтому они проецируют все свои надежды, все нереализованные желания и идеалы на будущее поколение, надеясь, что их отпрыски помогут им осуществить их мечты и реализовать их желания; что их дочери и сыновья прославят их фамилию, станут влиятельными, богатыми или известными людьми; одним словом, они желают для своих детей потрясающей судьбы. Планы и фантазии людей совершенны; но разве они не знают, что количество детей, их внешний вид, способности и т. д. – все это решать не им, разве они не знают, что судьбы их детей – не в их руках? Не являясь хозяевами своей судьбы, родители, тем не менее, хотят изменить судьбу молодого поколения; они бессильны перед своей судьбой, и при этом хотят контролировать судьбу своих сыновей и дочерей. Не переоценивают ли они себя? Разве это не пример человеческой глупости и невежества? Люди идут на многое ради своих детей, но в конечном счете количество детей, и то, какими они растут, не соответствует их планам и желаниям. У некоторых нет и гроша за душой, но много детей; некоторые люди богаты, но не имеют детей. Некоторые хотят дочь, но их желанию не суждено исполниться; некоторые хотят сына, но сын у них не рождается. Для некоторых дети являются благословением, для других – проклятьем. У талантливых родителей рождаются дети-тугодумы, у трудолюбивых и честных родителей бывают ленивые дети. У некоторых высоконравственных и добрых родителей дети растут хитрыми и злыми. У здоровых телом и разумом родителей иногда рождается ребенок-инвалид. Некоторые родители не хватают звезд с небес и неуспешны, а их дети, напротив, достигают великих вещей. Дети родителей с низким статусом достигают высокого положения.

2. После воспитания молодого поколения люди приходят к новому пониманию судьбы.

     Большинство людей вступает в брак около тридцати лет, и на данном этапе жизни у человека нет никакого понимания человеческой судьбы. Но, начиная воспитывать детей, и по мере их взросления, родители наблюдают, как молодое поколение повторяет опыт предыдущего поколения, видят, как их прошлое повторяется в детях, и осознают, что путь, которым идет молодое поколение, как и их собственный, невозможно спланировать и выбрать. Столкнувшись с этим фактом, им не остается ничего иного, как признать, что судьба каждого человека предопределена; и, не осознавая того, они постепенно откладывают в сторону свои желания, и страсти в их сердце заглушаются и стихают. … В этот период человек, по большому счету, уже прошел важные вехи своей жизни и достиг нового понимания жизни, выработал новое к ней отношение. Что человек в этом возрасте может ожидать от будущего, какие планы и надежды он может лелеять? Какая пятидесятилетняя женщина все еще мечтает о Прекрасном Принце? Какой пятидесятилетний мужчина все еще находится в поисках Белоснежки? Кто из женщин среднего возраста все еще надеется превратиться из гадкого утенка в прекрасного лебедя? Есть ли у большинства пожилых мужчин то же карьерное рвение, что и у молодых? В общем, независимо от пола, каждый человек, доживший до этого возраста, скорее всего, пришел к относительно рациональному, практическому отношению к браку, семье и детям. У него, по сути, больше нет выбора, как и желания бросать вызов судьбе. Что касается опыта, как только человек достигает этого возраста, он естественным образом вырабатывает следующее отношение: «человек должен принять свою судьбу; у детей своя судьба; судьба человека предопределена Небесами». Большинство людей, не понимающих истину, пройдя все злоключения, разочарования и испытания этого мира, подводят итог своему пониманию человеческой жизни в двух словах: «Такова судьба!» Однако, несмотря на то, что данная фраза воплощает в себе вывод и осознание судьбы человека мирскими людьми, несмотря на то, что она остро и точно выражает беспомощность человеческого рода, она бесконечно далека от понимания суверенитета Создателя, и никак не заменяет знание власти Создателя.

3. Вера в судьбу не является заменой знанию суверенитета Создателя

    Являясь Божьим последователем на протяжении многих лет, видите ли вы существенную разницу между своим знанием судьбы и знанием мирских людей? Действительно ли вы поняли предопределение Создателя, действительно ли познали суверенитет Создателя? У некоторых людей присутствует основательное, глубоко прочувствованное понимание фразы «Такова судьба!», и при этом они нисколько не верят в суверенитет Бога, не верят, что судьба человека управляется и обустраивается Богом, и не желают подчиняться суверенитету Бога. Эти люди как будто дрейфуют в океане, подбрасываемые волнами, плывут по течению, не имея выбора, пассивно ожидая и подчиняясь судьбе. При этом они не признают, что судьба человека подчиняется суверенитету Бога; не могут самостоятельно познать суверенитет Бога и, соответственно, познать власть Бога, не могут подчиниться руководству и обустройству Бога, прекратить сопротивляться судьбе и жить под заботой, защитой и руководством Бога. Другими словами, принять судьбу – не то же самое, что подчиниться суверенитету Создателя; вера в судьбу не означает, что человек принимает, признает и знает суверенитет Создателя; вера в судьбу является лишь признанием данного факта и данного внешнего явления, что отличается от знания того, как Создатель управляет судьбой человечества, отличается от признания того, что Создатель – источник владычества над всеми судьбами, и тем более отличается от подчинения руководству и обустройству Создателем судьбы человечества. Если человек верит лишь в судьбу, даже глубоко ее понимая, но при этом не способен познать, признать, подчиниться и принять суверенитет Создателя над судьбой человечества, тогда его или ее жизнь останется трагедией, жизнью, прожитой зря, впустую; он или она все так же будут неспособны подчиниться господству Создателя, стать созданным человеческим существом в истинном смысле этого слова и наслаждаться одобрением Создателя. Человек, который действительно знает и внутренне переживает суверенитет Создателя, должен пребывать в активном, а не в пассивном или беспомощном состоянии. Признавая, что все вещи предопределены, человек также должен обладать точным определением жизни и судьбы: в том смысле, что каждая жизнь подчиняется суверенитету Создателя. Оглядываясь на пройденный путь, вспоминая каждый этап своего пути, он видит на каждом шагу – независимо от того, сложным или легким был его путь, – что Бог направлял его по этому пути, планировал его. Именно скрупулезное обустройство Бога, Его тщательное планирование вели человека, неосознанно, вплоть до настоящего момента. Быть способным принять суверенитет Создателя, получить Его спасение – какое же это великое богатство! Пассивное отношение человека к судьбе говорит о том, что он или она сопротивляются всему, что приготовил для них Бог, что он или она не подчинились суверенитету Создателя. Человек с активным отношением к суверенитету Бога над человеческой судьбой, оглядываясь назад на пройденный путь и постигая суверенитет Бога, еще больше желает подчиниться всему, что обустроил Бог, еще более решителен и уверен в том, чтобы позволить Богу руководить его судьбой, чтобы прекратить восставать против Бога. Он видит, что когда он не понимает, что такое судьба, не понимает суверенитета Бога, когда он сознательно бредет по жизни на ощупь, шатаясь и спотыкаясь в густом тумане, его путь слишком труден, слишком печален. Осознав суверенитет Бога над судьбой человека, умный человек предпочитает познать и принять его, чтобы распрощаться с теми трудными днями, когда он пытался построить хорошую жизнь своими руками, а не продолжать сопротивляться судьбе и идти к так называемым жизненным целям на свой манер. Когда человек не имеет Бога, не может Его увидеть, не в состоянии четко осознать суверенитет Бога, каждый день его бессмыслен, бесполезен и несчастен. Где бы ни находился человек, какой бы работой он ни занимался, средства к существованию и цели, к которым он стремится, приносят ему лишь бесконечное горе и не поддающееся облегчению страдание, такое, которое нестерпимо вспоминать. Только когда человек принимает суверенитет Создателя, подчиняется Его руководству и обустройству и стремится к настоящей человеческой жизни, он начинает постепенно освобождаться от всех горестей и страданий, избавляясь от всего тщетного в своей жизни.

4. Только те, кто подчиняется суверенитету Создателя, могут достичь настоящей свободы

    Не признавая Божьего руководства и суверенитета, люди всегда противятся судьбе, восстают против нее, пытаются свергнуть власть и суверенитет Бога и отвергнуть то, что им уготовано, тщетно надеясь изменить свое настоящее положение вещей и судьбу. Однако им никогда не достичь успеха, на каждом шагу их планы рушатся. Борьба, которая проходит в глубине души человека, болезненна, и эту боль невозможно забыть; и все это время человек растрачивает по пустякам свою жизнь. В чем причина данной боли? Она заключается в суверенитете Бога или в том, что человек родился невезучим? Очевидно, дело ни в том, ни в другом. По сути, это связано с тем жизненным путем, образом жизни, который выбирают для себя люди. Некоторые люди, возможно, не испытали этого. Но когда ты действительно знаешь, действительно осознал, что Бог обладает суверенитетом над судьбой человека, когда ты понимаешь, что спланированное и решенное для тебя Богом является великим благом, великой защитой, ты чувствуешь, как твоя боль постепенно стихает, и ты весь становишься облегчённым, свободным и раскрепощенным. Исходя из состояния большинства людей, несмотря на то, что на субъективном уровне они не хотят продолжать жить так, как раньше, хотят получить облегчение своей боли, объективно они не могут постигнуть практической ценности и значения суверенитета Создателя над судьбой человека. Они не могут признать и подчиниться суверенитету Создателя, и тем более не знают, как увидеть и принять руководство и обустройство Создателя. Поэтому, если человек не может по-настоящему признать тот факт, что Бог обладает суверенитетом над судьбой человека и надо всем человеческим, если не может по-настоящему подчиниться владычеству Создателя, ему будет сложно освободиться от идеи, что «судьба – в руках человека», сложно избавиться от страданий жестокой борьбы с судьбой и властью Создателя, не говоря о том, чтобы стать полностью свободным и раскрепощенным, стать человеком, поклоняющимся Богу. Существует простейший способ освободиться от этого состояния: нужно проститься с прежним образом жизни и с прежними жизненными целями, подвести итоги и проанализировать свой прежний стиль жизни, философию, стремления, желания и идеалы, и затем сравнить их с волей Бога и Его требованиями и выяснить, действительно ли они согласуются с Божьей волей и Его требованиями, действительно ли они основаны на правильных жизненных ценностях, ведут ли к лучшему пониманию истины и позволяют ли человеку быть гуманным и человечным. Постоянно исследуя и тщательно анализируя различные жизненные цели, к которым стремятся люди, их различный образ жизни, ты поймешь, что ничто из них не соответствует изначальному замыслу Бога при создании человечества. Все они отдаляют людей от суверенитета и заботы Создателя, все это ловушки, в которые попадает человеческий род, ловушки, которые ведут его в ад. После признания этого твоя задача – отбросить старый взгляд на жизнь, держаться подальше от различных ловушек, позволить Богу взять на Себя ответственность за твою жизнь и обустроить все для тебя, стараться подчиняться лишь планированию и руководству Бога, не выбирать и стать человеком, поклоняющимся Богу. Звучит легко, но сделать это непросто. Некоторые могут вынести эту боль, другим это не под силу. Некоторые готовы этому подчиниться, другие – нет. У тех, кто к этому не готов, не хватает для этого желания и решимости. Они четко осознают суверенитет Бога, прекрасно знают, что судьбу человека планирует и обустраивает Бог, и все же они сопротивляются и борются, они все еще не пришли к тому, чтобы отдать свою судьбу в руки Бога, подчиниться суверенитету Бога, и, более того, они возмущаются по поводу руководства и обустройства Бога. Так что всегда будут люди, желающие выяснить, на что они сами способны; они хотят изменить свою судьбу собственными руками, достичь счастья своими силами, посмотреть, смогут ли они преступить границы власти Бога и возвыситься над суверенитетом Бога. Самое грустное в существовании человека не то, что он стремится к счастливой жизни, и не то, что он ищет славы и богатства или сражается со своей судьбой в «густом тумане», но то, что, увидев существование Создателя, узнав о том, что Создатель обладает суверенитетом над человеческой судьбой, он все еще не в состоянии исправиться, не может вытащить ноги из трясины, но ожесточает свое сердце и продолжает делать ошибки. Он предпочитает кувыркаться в грязи, упрямо состязаясь с суверенитетом Создателя, сопротивляясь ему до последней точки, без малейшего раскаяния, и только поверженный и истекающий кровью, он, наконец, решается сдаться и посмотреть назад. Вот истинная печаль человеческого существования. Поэтому я и говорю, что те, кто решают подчиниться - мудры, те, кто предпочитает убежать, – твердолобы.

 из книги «Слово является во плоти» (продолжение)  

Комментариев нет:

Отправить комментарий