6/04/2018

Textual description of firstImageUrl

Свидетельство жизненных переживаний | Нельзя верить тому, что «увидеть значит поверить»

Если человечество желает быть полностью спасенным, то только при одном условии все это достигается, когда оно читает изречения Всемогущего Бога и переживает работу Всемогущего Бога в последние дни, таким образом отвергая свою греховность и живет истинной человечностью. Мы искренне рады и приветствуем всех истинно верующих и любящих истину людей исследовать работу Всемогущего Бога в последние дни. 

 Познаем больше: Восточная МолнияЦерковь Всемогущего Бога | Свидетельство жизненных переживаний Нельзя верить тому, что «увидеть значит поверить»
Чжэнчжоу, провинция Хэнань
Церковь Всемогущего Бога-Фото-Церковная жизнь
   
    Раньше я часто слышала, как люди, комментируя что-либо, говорили: «увидеть значит поверить». Со временем я тоже приняла это за основу своих взглядов и, исходя из этого, воспринимала и Божьи слова. В результате я оказалась не в состоянии верить многим Божьим словам, которые не исполнились. По мере того как я дольше верила в Бога, я видела исполнение Божьих слов в той или иной мере, видела факты свершения Божьих слов и перестала сомневаться в чем-либо из сказанного Богом. Я думала, что так я обрела некоторое понимание Божьей верности и что могу верить в то, что все, сказанное Богом, реально.

    Но однажды, прочитав сказанные Богом слова: «что без спасения воплощенного Бога в последние дни Бог давно бы уничтожил все человечество в аду», я вновь не смогла в них поверить. Я думала, что, если бы было сказано, что «без спасения воплощенного Бога последних дней все развращенное человечество должно, в конце концов, быть уничтожено», то я бы в это полностью поверила, зная, насколько важен для нас воплощенный Бог. Но то, что без спасения воплощенного Бога последних дней Бог давным-давно уничтожил бы людей в аду, я сочла всего-навсего толкованием. Подумав так, я испытала сильное беспокойство. Мне пришлось идти к Богу за помощью и водительством: «О, Боже! Я не хочу иметь такой подход к Твоим словам и ненавижу в себе это лукавство. Я так давно следую за Тобой и видела столько фактов исполнения Твоих слов, так как же я могу по-прежнему думать таким образом? О, Боже! Я хотела бы верить каждому Твоему слову и иметь истинную веру в Твои слова. Я жажду, чтобы Ты ввел меня в эту реальность!»

    Позже я прочла продолжение беседы руководства, где говорится: «Следует осознавать, что каждое сказанное Богом слово исполнится и свершится, но человек не может осознать или увидеть все это. Ведь исполнение Божьих слов вполне может совершенно не соответствовать тому, что представляет себе человек, а иногда может скрываться за разными внешними проявлениями, и человеку нелегко распознать это; только Бог знает, как должны исполниться слова Бога. Есть некоторые явления, в которых человечество может с легкостью ясно увидеть исполнение Божьих слов, а есть такие, в которых это нелегко распознать со всей ясностью, поэтому человечество не должно основывать выводы о том, исполнились ли Божьи слова или нет, на своих собственных представлениях. Даже те, кто относительно лучше понимают истину, не могут со всей ясностью увидеть, как исполняется каждое Божье слово. Количество явлений, в который человек может ясно увидеть исполнение Божьих слов, очень ограничено, поскольку человеку никогда не постигнуть Божью мудрость. То, как исполняется то или иное слово Бога, целиком и полностью определяет только Он Сам, и во всем этом содержится Божья мудрость – так как же человеку постигнуть ее?» («Фундаментальное изменение взглядов – это признак истинного понимания истины» из Анналов общения и трудового распорядка церкви I). Читая этот отрывок, я неожиданно вспомнила Иону. Зло, которое творили жители Ниневии, достигло Иеговы, и Бог послал Иону в Ниневию, чтобы провозгласить: «Еще сорок дней, и Ниневия будет разрушена» (Jonah 3:4). Но Иона не хотел делать того, что поручил ему Иегова, потому что знал, что Бог Иегова благ и милосерд, щедр в любви и медленен на гнев. Иона боялся того, что, если он пойдет и провозгласит то, что поручил ему Иегова, то спустя 40 дней, если Бог не наведет бедствие на ниневитян, они назовут его лжецом и обманщиком. Несколько тысячелетий спустя я проходила через тот же самый процесс, что описан в Библии. Я точно знала, что в то время Бог действительно хотел разрушить город Ниневию, но, благодаря их покаянию, Он не стал этого делать. Но если бы я была человеком, жившим во времена Ионы и не знавшим, через что пришлось пройти Ионе, то все, что бы я увидела, это то, что в Ниневии все хорошо. Не подумала ли бы я тогда, что Иона просто лжец и обманщик? Я бы точно именно так и подумала.

    Только тогда я поняла, что судить о чем-то, основываясь на фактах, которые видишь со стороны, слишком однобоко, слишком просто. Это не учитывает всю полноту фактов, не является истинным положением вещей, и содержит множество неточностей. Все дело в том, что человеческий глаз видит слишком мало, слишком ограниченно и слишком поверхностно. Самым точным и самым актуальным является только лишь рассматривание явлений в соответствии с Божьими словами, только это раскрывает истинную ситуацию. Точно так же, как это было в случае, когда Иегова хотел разрушить Ниневию. Если смотреть только на видимые факты, то на протяжении всего времени – до того, как Иона произнес те слова, и после – в том городе все было хорошо, и ничто не указывало на то, что Иегова хочет разрушить этот город. Истинная же ситуация, однако, заключалась в том, что, с точки зрения праведного Божьего характера, люди в том городе развратились настолько, что Он был вынужден разрушить его. Но Бог явил Свою милость к людям и возлюбил их, и поэтому послал Иону призвать их к покаянию. В дальнейшем Бог увидел, что они действительно покаялись, и поэтому, благодаря Своему милостивому сердцу, Он не навел бедствия, которое бы их уничтожило. Если бы они не покаялись, Бог совершил бы то, что сказал: «Еще сорок дней, и Ниневия будет разрушена». На самом деле, ситуация в то время развивалась именно таким образом, но вовлеченным в нее людям было невозможно распознать или увидеть все это. Другими словами, все, что говорит Бог, будет исполнено и совершено – в этом нет никаких сомнений. Все дело в том, что человек никогда не может постигнуть Божью мудрость и то, как исполняется то или иное слово Бога, целиком и полностью определяет только Он Сам. Во всем этом содержится Божья мудрость, просто человек не может ее постигнуть и уж тем более проникнуть в нее полностью.

    Я благодарю Бога за то, что Он использовал этот вопрос, чтобы просветить меня, чтобы побудить меня понять, что фраза «увидеть значит поверить», которую так часто произносят люди, неверна, и что взвешивать Божьи слова в соответствии с таким взглядом в корне неправильно. После того как я пришла к этому осознанию, я еще раз прочла эти сказанные Богом слова: «что без спасения воплощенного Бога в последние дни Бог давно бы уничтожил все человечество в аду», и смогла поверить в них от всего сердца и принять их соответствующим образом. В свете нашей развращенности и Божьей праведности нас давным-давно должны были уничтожить, но лишь благодаря тому, что Бог явил нам милость и вновь пришел лично во плоти, чтобы спасти нас, мы можем жить сегодня в Божьем присутствии. Только теперь у меня есть четкое осознание того, что всякое Божье слово достойно веры в него, и я всей душой чувствую, что Бог абсолютно праведен и очень сильно любит человека.

    Я воздаю благодарность Божьему просвещению, которое побудило меня понять этот аспект истины и перевернуло мой прежний ошибочный взгляд на жизнь. С тех пор, будь то мое отношение к людям или к разным явлениям, я всегда буду строить его в соответствии с Божьими словами, потому что Божьи слова передают действительность наиболее точно. Кроме Божьих слов, любой другой взгляд на жизнь, вроде «увидеть значит поверить», который люди считают правильным, независимо от того, пользуются ли им в жизни, или испытан ли он, или он уже имеет долгую историю, все равно ошибочен. Божьи слова – это единственный стандарт, опираясь на который я рассматриваю или взвешиваю все в своей жизни.

Текст взят из: Церковь Всемогущего БогаСуд перед троном Христа - Свидетельства о жизненном опыте

Суд перед великим белым престолом эпохи Последних дней уже начался! Последний Христос, Всемогущий Бог, высказал истину, чтобы совершить Свой труд суда и очищения человечества. Через разоблачение и суд Божьим Словом избранные Богом люди постепенно осознают факт того, что их растлил сатана, и находят путь, помогающий избежать влияния сатаны, способствуя тому, чтобы характер их жизни достиг последовательного изменения. Эти реальные переживания свидетельствуют о том, что труд суда, совершаемый Всемогущим Богом, является работой по полному спасению человечества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий