Некоторые люди полагаются на слово Павла в вопросе ожидания пришествия Господа для восхищения в Царство Небесное: «вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся» (1 Кор. 15:52). Они верят, что хотя мы по-прежнему постоянно грешим, не пытаясь освободиться от рабства греховной природы, Господь по Своем пришествии все равно вмиг изменит наш образ и приведет нас в Царство Небесное. Также есть и люди, которые полагаются на Божье Слово: «Не всякий, говорящий Мне: „Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного» (Мф. 7:21). «... будьте святы, потому что Я свят» (1 Петр. 1:16). Они же верят, что люди, которые по-прежнему постоянно грешат, далеки от святости и совершенно ни в коем случае не достойны быудуть вознесендопущеными в Царствао Небесногое. Так зародился захватывающий спор .... Итак, какие люди достойны будыуть вознесенными допущены в Царствао Небесного? Предлагаем вам посмотреть этот короткий фильм.
По отношению распространения:
1. Как именно следует различать голос Бога? Как убедиться в том, что Всемогущий Бог – это и есть вернувшийся Господь Иисус?
Библейские стихи для справки:
«Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною» (От Иоанна 10:27).
«Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам» (От Иоанна 16:12-13).
Слова Бога на данную тему:
Слова воплощенного Бога дают начало новому периоду, направляют все человечество, раскрывают тайны и показывают человеку направление вперед в новой эпохе. Просвещение, обретенное человеком, является всего лишь простой практикой или знанием. Оно не может вести все человечество в новый период или раскрывать тайну Самого Бога. В конце концов, Бог – это Бог, а человек – это человек. У Бога сущность Бога, а у человека сущность человека.
из Предисловия к книге «Слово является во плоти»
Тот, Кто является воплощением Божьим, должен обладать сущностью Божьей, и Тот, Кто является воплощением Божьим, должен обладать Божьим речением. Поскольку Бог становится плотью, Он непременно произведет ту работу, которую Он должен сделать, и поскольку Бог становится плотью, Он обязательно выразит то, Кто Он есть, и сможет принести истину человеку, даровать человеку жизнь и показать человеку путь. Плоть, которая не содержит сущности Бога, безусловно, не является воплощенным Богом; в этом нет сомнений. Чтобы выяснить, это воплощение Бога или нет, человек должен определить это, исходя из того характера, который Он проявляет, и слов, которые Он говорит. То есть о том, это воплощение Бога или нет, это истинный путь или нет, необходимо судить исходя из Его сущности. Следовательно, в определении[а] того, плоть ли это воплощенного Бога, ключевой момент в том, чтобы обратить внимание на Его сущность (Его работу, Его слова, Его характер и многое иное), нежели на внешность. Если человек видит лишь Его внешность, не принимая во внимания Его сущность, в таком случае это демонстрирует невежество и наивность человека.
из Предисловия к книге «Слово является во плоти»
во-первых, Он способен открыть новый период; во-вторых, Он способен питать жизнь человека и показать человеку путь, по которому следовать. Этого достаточно, чтобы установить, что Он есть Сам Бог. По меньшей мере, работа, которую Он делает, может в полной мере представлять Дух Божий, и из такой работы можно видеть, что Дух Божий пребывает в Нем. Поскольку труд, выполняемый воплощенным Богом, в основном заключался в том, чтобы ввести в новый период, проводить новую работу и открыть новые обстоятельства, даже этих нескольких условий достаточно, чтобы установить, что Он есть Сам Бог.
Из «Различие между служением воплощенного Бога и обязанностями человека» в книге «Слово является во плоти»
что власть и личность Бога со всей очевидностью раскрываются в со-держании слов Божьих. Например, когда Бог говорит «…завет Мой с то-бою: ты будешь… Я сделаю тебя… распложу тебя…», то такие фразы, как «ты будешь» и «Я сделаю», чье содержание несет заверение лично-сти и власти Бога, с одной стороны являются показателем верности Творца, а с другой стороны это особые слова, которые использовал Бог, Который обладает личностью Создателя, и при этом это часть традици-онного словаря. ...
... Данные слова произнесены устами Бога, и в Божьих словах есть могуще-ство, величие и власть. Такая мощь и власть, а также неизбежность со-вершения деяния недостижимы ни для какого сотворенного или несо-творенного существа, никакое сотворенное или несотворенное создание не в силах и не могут превзойти это. Только Творец может разговари-вать с человеком в таком тоне и с такой интонацией, и факты доказы-вают, что Его обетования это не пустые слова или праздное хвастовство, а выражение уникальной власти, которую не может превзойти никакой человек, вещь или объект.
... Когда подобные слова раздаются из уст Бога, это проявление и выраже-ние истинного Божьего характера, это идеальное проявление и выраже-ние сущности и власти Бога, и нет никакого более уместного и подходя-щего доказательства личности Творца, нежели это. Стиль, тон и форму-лировка подобных слов как раз и являются знаком личности Творца, они идеально соответствуют выражению собственной идентичности Бо-га, и в них нет никакого притворства, никакой примеси. Слова эти цели-ком и полностью являются безупречной демонстрацией сущности и вла-сти Творца.
Из «Сам Бог уникален. Часть I» в книге «Слово является во плоти (продолжение)»
На самом деле, Божье слово есть выражение Божьего характера. Из Божьего слова ты можешь увидеть Божью любовь к человечеству, Его спасение человечества, и то, каким образом Он спасает людей… потому что Божье слово выражено Богом, в отличие от использования Богом человека для написания слова. Оно лично выражено Богом. Это Сам Бог выражает Свои собственные слова и Свой внутренний голос. Почему мы называем эти слова сердечными? Потому что они исходят глубоко изнутри, выражая Его характер, Его волю, Его мысли, Его любовь к человечеству, Его спасение человечества и Его ожидания от человечества. Среди Божьих слов есть жесткие слова, мягкие и нежные слова, некоторые заботливые слова, а также есть разоблачающие слова, которые негуманны. Если ты смотришь только на разоблачающие слова, ты чувствуешь, что Бог весьма суров. Если ты смотришь только на мягкую и нежную сторону, то представляется, что могущество Бога не так велико. Следовательно, ты не должен понимать это вне контекста. Ты должен смотреть на это со всех сторон. Иногда Бог говорит с точки зрения мягкости и сострадания, и люди видят Божью любовь к человечеству; иногда Он говорит с точки зрения строгости, и люди видят Божий неоскорбляемый характер. Человек прискорбно грязен и недостоин видеть Божье лицо, и недостоин представать пред Богом. Люди сегодня предстают пред Богом исключительно по Божьей благодати. Божью мудрость можно увидеть из того, каким образом работает Бог, и из значения его работы. Даже если люди не вступают в контакт с Богом, они по-прежнему смогут увидеть все это в Божьем слове.
Из «Знание о воплощении» в книге «Записи разговоров Христа»
В этот раз Бог приходит, чтобы выполнить работу не в духовном теле, но в самом обычном. И это не просто тело второго Божьего воплощения, это тело, в котором возвращается Бог. Это самая обычная плоть. В Нем ты не увидишь ничего, отличающегося от других, однако от Него ты сможешь получить истины, о которых никогда раньше не слышал. Эта ничтожная плоть воплощает в себе все слова истины Божьей, она возьмет на себя работу Бога в последние дни, она является выражением всего характера Бога, который предстоит познать человеку. Разве ты не мечтал увидеть небесного Бога? Разве ты не мечтал постить небесного Бога? Разве ты не мечтал увидеть место назначения человечества? Он поведает тебе все эти неизвестные тайны, о которых не может рассказать ни один человек. Он расскажет тебе даже о тех истинах, которые ты не понимаешь. Он – твоя дверь в царство, твой проводник в новый период. В этой столь обычной плоти заключены непостижимые тайны. Его дела могут быть непонятны для тебя, но одна лишь цель всей выполняемой Им работы позволит тебе увидеть, что Он не является простой плотью, как думает человек, ведь Он представляет волю Божью, а также ту заботу, которую проявляет Бог в отношении человечества в последние дни. И хотя ты не можешь слышать Его слов, которые, кажется, потрясают небо и землю, не можешь видеть сверкающее пламя Его глаз, не можешь почувствовать наказание Его железного жезла, но в Его словах ты слышишь ярость Бога, ты знаешь, что Бог проявляет сострадание к человечеству; ты видишь праведный характер Бога и Его мудрость, более того, ты осознаешь беспокойство и заботу Бога в отношении всего человечества.
Из «Знаешь ли ты, что Бог совершил великое среди людей?» в книге «Слово является во плоти»
сверхъестественным является весь Божий труд и все видимые для человека проявления Бога на земле. То, что ты видишь своими глазами и слышишь своими ушами, сверхъестественно, потому что Его труд и Его слова непостижимы и недосягаемы для человека. Если с неба что-то приходит на землю, может ли это не быть сверхъестественным? Земле были дарованы тайны Царства Небесного, тайны, которые были непостижимы и невообразимы для человека, слишком чудесные и мудрые, – разве все это не было сверхъестественным?... Какая работа, выполненная воплощенным Богом в наши дни, не относится к сверхъестественному? Его слова непостижимы и недостижимы для тебя, и Его работа не может быть выполнена ни единым человеком. То, что понимает Он, не может быть понято человеком, равно, как не и может знать человек, откуда происходит Его знание. Кое-кто говорит: «Я точно такой же обыкновенный, как и Ты. Отчего это, что я не знаю того, что знаешь Ты? Я старше и богаче опытом, однако, откуда Ты можешь знать то, чего не знаю я»? Все это недостижимо для человека. Есть даже такие, которые задаются вопросами: никто истинно не знает той работы, которая была выполнена в Израиле; как получается, что Ты знаешь? Даже толкователи Библии не могут предложить никакого объяснения; как получается, что Ты знаешь? Разве все эти вещи не из сверхъестественного? Он не испытывал никаких чудес, однако Он знает все, и слова приходят к Нему с величайшей легкостью. Разве это не от сверхъестественного? Работа Иисуса превосходит все, что достижимо для плоти. Такая работа просто не может быть достигнута мышлением чего-либо от плоти, и совершенно непостижима для разума и логики человека. Хотя Он никогда не читал Библию, Он понимает работу Бога в Израиле. И хотя Он стоит на земле, когда говорит, Он говорит о тайнах третьих небес. Когда человек смотрит на эти слова, его обуревает такое ощущение: «Разве это не язык третьих небес»? Разве все это не такие предметы, которые выходят за возможные пределы достижимого для нормального человека?
Из «Тайна воплощения (1)» в книге «Слово является во плоти»
Он отлично осведомлен относительно сущности человека, Он может открыть всевозможные практики самых разных людей. Еще лучше у Него получается открывать человеческий развращенный и бунтарское поведение. Он не живет среди мирских людей, но знает, какова природа смертных и развращенных людей этого мира. Это то, Кем Он является. Хотя Он не касается этого мира, Он знает правила взаимодействия с этим миром, поскольку Он полностью понимает человеческую природу. Он знает о работе Духа то, чего не видят человеческие глаза, и чего не слышат человеческие уши, как в прошлом, так и в настоящем. Это также касается мудрости, которая не относится к жизненной философии, и чуда, которое людям тяжело осознать. Такова суть Бога, которая была открыта людям и одновременно сокрыта от них. Проявленное Богом отображает не то, кем является необычный человек, но врожденные атрибуты и суть Духа. Он не путешествует по всему миру, но знает о нем все. Он входит в контакт с «антропоидами», у которых нет ни знания, ни проницательности, но говорит то, что превосходит знание и недоступно пониманию великих людей. Он живет среди группы бестолковых и бесчувственных людей, не обладающих человеческой сущностью, не понимающих человеческих общепринятых норм и жизни, но Он может просить человечество претворять в жизнь нормальную человеческую природу, и, в то же время, выявлять дурные и низменные стороны человеческой сущности людей. Все это отображает то, Кем Он является, и то, что Он выше любого человека из плоти и крови. Ему не нужно участвовать в запутанной, обременительной и отвратительной социальной жизни, чтобы выполнять ту работу, которую Ему нужно выполнить, и открыть всю глубину сущности развращенного человечества. Грязная социальная жизнь не назидает Его плоть. Его работа и слова лишь открывают человеческое непослушание и не дают человеку опыт и уроки, которые помогли бы ему справиться с этим миром. Ему нет необходимости исследовать общество или семью человека, чтобы подарить человеку жизнь. Суд и обличение человека – это не проявление опыта Его плоти; это делается с целью выявить неправедность человека, ведь Он давно знает о человеческом непослушании и питает отвращение к человеческому развращению. Работа, которую Он выполняет, полностью направлена на то, чтобы открыть человеку Свой характер и проявить Свою сущность. Только Он способен выполнять эту работу, это не под силу никакому человеку.
Из «Работа Бога и работа человека» в книге «Слово является во плоти»
Когда люди переживают на собственном опыте работу Бога, первое, что они узнают о Нем, это то, что Он недоступен их пониманию, Он мудрый и прекрасный, и тогда они подсознательно испытывают по отношению к Нему благоговейный трепет, чувствуют тайну Его работы, недоступную человеческому разуму. Люди просто хотят быть способными выполнить Его требования, удовлетворить Его желания; они не хотят превзойти Его, поскольку работа, которую Он выполняет, находится за пределами человеческого мышления и воображения и не может быть выполнена человеком. Даже сам человек не знает всей глубины собственной несостоятельности, в то время как Он открыл человеку новый путь и пришел ввести человека в новый и прекрасный мир, чтобы человечество сделало новый шаг вперед и обрело новое начало. То, что испытывает по отношению к Нему человек, не является восхищением или является не только восхищением. Самое глубокое их переживание – это любовь и благоговейный страх, как чувство того, что Бог действительно прекрасен. Он делает работу, на которую человек не способен, Он говорит то, о чем человек не способен сказать. Люди, пережившие Его работу на личном опыте, всегда переживают чувства, которые невозможно описать. Люди, имеющие более глубокий опыт, проявляют к Богу особую любовь. Они всегда чувствуют Его милосердие, чувствуют, что Его работа полна мудрости и прекрасна, а потому наделяет их бесконечной силой. Это не страх, не любовь или уважение от случая к случаю, это глубокое переживание Божьего сострадания и терпимости по отношению к человеку. Однако люди, имеющие опыт Его суда и обличения, чувствуют, как Он велик и нерушим.
Из «Работа Бога и работа человека» в книге «Слово является во плоти»
В Его словах сила жизни, они указывают нам путь, которому следует идти, и позволяют нам понять, что есть истина. Его слова начинают увлекать нас, мы начинаем сосредоточиваться на интонации и манере Его речи и подсознательно начинаем проникаться интересом к голосу сердца этого ничем не примечательного человека. Он прилагает недюжинные усилия ради нас, теряет сон и аппетит из-за нас, плачет из-за нас, вздыхает из-за нас, стонет, болея из-за нас, испытывает унижение ради места нашего предназначения и спасения, и Его сердце кровоточит и обливается слезами из-за нашей бесчувственности и бунтарства. Такое Его естество, такие Его свойства выходят за рамки качеств любого обычного человека, никто из развращенных людей не может обладать такими качествами, никто из них не может достичь их. Его терпением и терпимостью не обладает ни один обычный человек, и ни единое творение не обладает Его любовью. Никто, кроме Него, не знает все наши мысли и не способен постичь нашу природу и сущность, не способен осудить мятежность и развращение человечества, не способен говорить с нами и трудиться среди нас подобным образом от лица Бога Небесного. Никто, кроме Него, не может обладать властью, мудростью и достоинством Бога. Характер Бога, как и то, Кто Он есть, и чем Он обладает, излучается во всей своей полноте из Него самого. Никто, кроме Него, не может показать нам путь и донести до нас свет. Никто, кроме Него, не может открыть тайны, которые Бог не открывал с момента сотворения по сегодняшний день. Никто, кроме Него, не может спасти нас от уз сатаны и нашего порочного характера. Он представляет Бога и выражает голос Божьего сердца, увещевания Божьи и слова Божьего суда по отношению ко всему человечеству. Он начал новый период, новую эру и новый труд, Он принес новые небеса и землю, Он принес нам надежду и положил конец нашей жизни в неопределенности, и позволил нам увидеть во всей полноте путь к спасению. Он завоевал всю нашу жизнь и обрел наши сердца. Начиная с этого момента, наши умы обретают сознание, а наш дух, кажется, возрождается. Этот обыкновенный, неприметный человек, который живет среди нас, отвергаемый нами на протяжении долгого времени, разве это не Он Господь Иисус, Который всегда в наших мыслях, и Которого мы жаждем день и ночь? Это Он! Это действительно Он! Он наш Бог! Он есть путь, истина и жизнь!
Из «В суде и обличении увидеть явление Бога» в книге «Слово является во плоти»
Примечания:
а. В тексте оригинале сказано «что касается».
Материалы взяты из «Восточная Молния»| Официальный сайт Церкви Всемогущего Бога»
Комментариев нет:
Отправить комментарий