Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Рублики картин Божьих слов |
Природе, восстающей против Бога, конечно же, легко совершать то, что предает Бога, а вот позитивное ей, конечно же, совершать сложно. Это определяется всецело качеством такой природы. Когда вы действительно понимаете истину и начинаете любить истину изнутри себя, у появляется больше склонности поступать в соответствии с истиной и вы побуждаетесь к действию. Это становится нормальным — до такой степени, что вы уже делаете это легко и в радость, и чувствуете, что для совершения чего-угодно негативного требуются большие усилия. Это потому что у вас есть истина, и она приняла ведущую роль в вашем сердце. Если вы по-настоящему постигните истину о человеческой жизни, если вы постигните истину о том, каким человеком быть — как быть открытым и прямым человеком, честным человеком, как быть Богу свидетелем и служить Ему, то вы больше никогда не сможете творить зло, которое противоречит Богу, или играть роль антихриста или ложного пастыря. Даже если бы кто-то уговаривал, вы все равно не смогли бы сделать этого. Даже если бы вынуждали, вы все равно не смогли бы так поступить. Это потому, что внутри уже есть истина, вы способны ненавидеть зло, испытывать внутри отвращение к негативному и поступать таким образом было бы уже трудно, потому что ваш характер изменился. Если внутри действительно есть истина, то вы естественным образом пойдете по правильному пути. Без истины легко сотворить зло, и вы не смогли бы ничего поделать с собой. Например, невозможно не противоречить Богу, если внутри высокомерие и тщеславие, но вместо этого вы принуждались бы противоречить Ему. Вы не делали бы этого намеренно. Вы делали бы это под господством вашей высокомерной и тщеславной природы. Ваше высокомерие и тщеславие заставили бы смотреть на Бога свысока. Оно заставило бы ни во что не ставить Бога, оно заставило бы возвысить себя, оно заставило бы постоянно выставлять себя напоказ и, в конечном итоге, оно заставило бы воссесть вместо Бога и свидетельствовать самим о себе. В конце концов вы превратили бы свои собственные идеи, свои собственные представления и свои собственные концепции в истины, которым вы стали бы поклоняться. Посмотрите, сколько зла совершается людьми под господством их высокомерной и тщеславной природы! Для того чтобы устранить совершение ими зла, необходимо сначала разрешить проблему их природы. Без изменения характера невозможно основательно решить эту проблему. Когда у вас появится некоторое понимание Бога, когда вы увидите человеческое развращение и будете распознавать высокомерие и тщеславие, которые презренны и уродливы, тогда это будет вызывать у вас отвращение, будет коробить и огорчать. Вы сможете осознанно делать что-то угодное Богу и испытывать при этом удовлетворение. Вы сможете осознанно свидетельствовать о Боге и испытывать при этом наслаждение. Вы осознанно будете снимать с себя маску и обличать вашу собственную безобразность, и, делая это, вы будете ощущать себя хорошо внутри, а ваше расположение духа будет улучшаться. Итак, первым шагом в стремлении изменить свой характер является стремление постичь Слово Божье и проникнуть в истину. Только постигнув истину, вы сможете иметь умение распознавать. Только с умением распознавать вы сможете понимать вещи полностью. Только понимая вещи полностью, вы сможете отречься от плоти и шаг за шагом пойдете по правильному пути веры в Бога. Это связано с тем, насколько решителен человек в поиске истины. Кто имеет настоящую решительность, тот по прошествии шести месяцев или года начнет становиться на правильный путь, увидит результаты в течение трех или пяти лет и ощутит, что делает успехи в жизни. Если вы верите в Бога, но не стремитесь к истине, то можно 10 лет верить и не испытать никаких изменений, в конце концов сказав: «Верить в Бога — это вот, что: никакого большого смысла в этом нет. Это почти то же самое, что моя прежняя жизнь в мире. Нет никакого интереса к жизни». Это на самом деле показывает, что без истины жизнь пуста. Может быть, вы и умеете произносить какие-то догматические слова, но по-прежнему ощущаете себя безутешными и неуверенными. Если у вас будет некоторое понимание о Боге, если вы будете знать, как жить осмысленной жизнью, если вы сможете делать что-то угодное Богу, то вы будете ощущать, что это настоящая жизнь, что только так ваша жизнь приобретает смысл, что так и нужно жить, чтобы хоть малость угодить Богу и испытывать удовлетворение. Если вы способны осознанно угодить Богу, осознанно практиковать истину, осознанно отвергать свое «я», оставить собственные идеи и стать послушными и внимательными к Божьей воле — если вы можете все это сделать осознанно, то это и означает точно практиковать истину, подлинно практиковать истину и не похоже на ваше предыдущее полагание на собственное воображение и соблюдение вами догматов и правил. В действительности же, когда не понимаешь истины, то любое занятие крайне утомительно — крайне утомительно соблюдать догматы и правила, крайне утомительно не иметь никаких целей и поступать вслепую. Только с истиной можно быть свободным — это не ложь — и истина позволяет совершать самое разное легко и в радость. Подобного рода состояние имеется у людей, обладающих истиной, изменивших свой характер.
В процессе проникновения каждый вопрос необходимо исследовать и сопоставить со Словом Божьим и сопоставить с истиной. Их необходимо тщательно обдумать, чтобы знать, как поступить, чтобы это было полностью в соответствии с волей Божьей. Тогда можно отказаться от то, что возникает из вашего своеволия. Вы будете знать, как поступать в соответствии с Божьей волей, и так и будете поступать, как будто все идет своим естественным чередом, и ощущаться это будет чем-то чрезвычайно легким. Люди, имеющие истину, именно так и поступают. Тогда вы сможете по-настоящему показать другим, что в самом деле изменили свой характер, другие будут видеть, что вы действительно обладаете некоторыми благодеяниями и что вы поступаете принципиально и делаете все правильно. Они будут видеть в кого-то, кто понимает истину, у кого несомненно есть некоторое человеческое подобие и, конечно же, в ком Слово Божье пожинает результаты. Тот, кто постигнет истину по-настоящему, сможет распознавать свои собственные состояния, полностью разбираться во всех сложных вопросах и знать, как поступать правильно. Не постигнув истины, вы не сможете распознавать собственные состояния. Вы захотите восстать против себя, но не будете знать, как это сделать или против чего вы восстаете. Вы захотите отказываться от своего своеволия, но если вы думаете, что ваше своеволие соответствует истине, то как сможете отказаться от него? Возможно, вы даже думаете, что оно просвещено Святым Духом и поэтому ни за что не откажитесь от него. Поэтому тем, у кого-то нет истины, очень легко принимать за правильное и соответствующее истине все возникающее из их собственной воли, а также из нечистоты человека, благих намерений человека, слепой любви человека и поведения человека. Как тогда восстать против этого? Если вы не понимаете истину и не знаете, что такое практиковать истину, если ваши глаза затуманены и вы не знаете, в какую сторону повернуть, поэтому способны поступать, основываясь только на том, что сами считаете правильным, то некоторые ваши поступки будут отклоняющимися или ошибочными, некоторыми будут соблюдаться правила, некоторые будут возникать из энтузиазма и будут некоторые, которые возникли от сатаны, и это принесет смятения. Люди, не имеющие истину, поступают следующим образом: немного влево, затем немного вправо, одну минуту на правильном пути, следующую уже сбиваются с него — совсем без точности. Не имеющие истины относятся к вещам совсем неправильно, так как же они тогда могут вести дела должным образом? Как они могут решить какую-либо проблему? Понимание Божьего Слова — дело непростое. И у истины, которую люди способны постичь, также есть пределы. Более того, люди всю свою жизнь могут верить в Бога, при этом их понимание Его Слова по-прежнему будет ограниченным. Даже относительно опытные в лучшем случае способны избегать поступков, явно противоречащих Богу, избегать того, что является очевидным злом и избегать того, что никому не приносит пользы. Для них невозможно достичь состояния, не содержащего примеси их собственного своеволия. Это потому, что люди думают обычными мыслями. Мышление же некоторых людей соответствует Божьему Слову и принадлежит к аспекту понимания, которое не может классифицироваться как своеволие. Но ключ в том, чтобы распознавать своевольное, идущее вразрез с Божьим Словом, вразрез с истиной и вразрез с просвещением Святым Духом. Поэтому необходимо прилагать усилия в понимании Божьего Слова и только постижением истины вы сможете обрести умение распознавать.
В стремлении изменить свой характер вам необходимо достичь определенной стадии понимания самого себя, на которой вы сможете обнаружить яды, которые заключены в вашей собственной природе. Вы должны знать, что значит противоречить Богу и восставать против Бога и знать, как поступать в соответствии с истиной во всех вопросах. Вы также должны отчасти понять волю Божью и Его требования к человеку. Вы должны представать перед Богом совестными и разумными, и не хвалиться перед Богом и не обманывать Бога. Это равносильно изменению в вашем характере. У изменивших свой характер сердце богобоязненное. Они менее склонны восставать против Бога, и они меньше противоречат Богу своими поступками. Когда они выполняют свои обязанности, Богу не нужно постоянно о них волноваться, а Святому Духу не нужно постоянно проводить над ними воспитательную работу. Они в целом способны слушаться Бога, и истина присутствует в их представлениях о вещах — это равносильно тому, чтобы быть совместимым с Богом. Предположим, что вам кто-то передал какую-то работу — работу, в которой вами не нужно руководить. Вы просто выполняете эту работу в соответствии с Божьим Словом и посредством молитвы, а в ходе этой работы вы способны не быть высокомерными и тщеславными, не делать ничего противоречащего Богу, никого другого не стеснять, и быть в состоянии помогать другим с состраданием. Вы можете терпеливо передавать свой опыт в общении другим, чтобы все могли получать снабжение, получать пользу и могли становиться на правильный путь веры в Боге. Кроме того, выполняя эту работу, вы не ищете для себя положения или собственного интереса, не берете себе ничего того, чего не заработали, не отстаиваете себя и, как бы к вам кто ни относился, вы относитесь к ним всем должным образом. Тогда вы стали бы кем-то с относительно хорошим духовным состоянием. Непростое это дело — кому-то приняться за некоторую работу и привести всех в реальность Божьего Слова. Многие чрезвычайно одаренные терпят полное поражение. Без истины на людей абсолютно нельзя полагаться, тем более если они не изменили свой характер. Каково ваше духовное состояние сейчас? Как следует относиться к кому-то, кто льстит вам? Как следует относиться к кому-то, у кого о имеются мнения или кто смотрит на вас критично? Способны ли вы поощрять и выбирать нужных людей, не полагаясь на ваши эмоции? Способны ли вы действительно поступать так с вашим теперешним духовным состоянием? Если в том, что вы делаете, большинство людей видит хорошее и уместное, то это хорошо и вы пригодны для использования. Если вы работали где-нибудь несколько лет и большинство людей думало о вас плохо, то это говорит о том, что вы не отвечаете требованиям и не пригодны для использования Богом. Не имея истины, невозможно достичь стадии, на которой вы были бы пригодны для использования Богом.
В стремлении к жизни необходимо обратить внимание на две основных вещи: 1) понимать истину в Божьем Слове и 2) понимать самого себя в Божьем Слове. Эти две вещи являются самыми основополагающими. Вне Божьего Слова нет ни жизни, ни истины. Если вы не ищете истину в Божьем Слове, куда вы тогда сможете обратиться в ее поисках? Где в мире есть истина? Разве все книги, изданные в мире, не являются теориями сатаны? О какой истине в них можно говорить? Самое важное в понимании истины в Божьем Слове включает в себя понимание Бога в Его Слове, понимание человеческой жизни в Его Слове и понимание всех аспектов истины в Его Слове. Например, истинное понимание себя и открытие смысла существования человека в Божьем Слове… Вся истина — в Божьем Слове. Проникнуть в истину можно только через Божье Слово. Основной результат, которого вы должны достичь — узнать, что такое настоящее понимание Божьего Слова. С настоящим пониманием Божьего Слова можно затем постичь истину — это самое основополагающее. Некоторые люди трудятся и выступают с проповедями и, хотя внешне это выглядит, будто они общаются о Божьем Слове, но излагают они только буквальное значение Божьего Слова, при этом остается совсем несказанной сущность Слова. Их проповеди как преподавание из учебника по языку — организованы по пунктам, по аспектам, а когда они заканчивают, все поют свои похвалы, говоря: «Вот какой практичный этот проповедник. Они так хорошо проповедовали, и так обстоятельно». По окончании проповеди они говорят другим собрать то, что проповедовалось, и раздать это всем. Делая это, они обольщают других, а все, что они проповедуют, является заблуждениями. Внешне это выглядит, будто они проповедуют только Божье Слово и что их слова соответствуют истине. Но если присмотреться внимательнее, то вы увидите, что все, что они говорят — это догматические слова и просто ложные рассуждения. В их словах также содержатся некоторые грезы, концепции и есть некоторые слова, которыми приводятся очертания Бога. Разве такое проповедование не препятствует Божьей работе? Это способ служения, который противоречит Богу. Разумный человек должен установить рамки содержания собственной речи — по каким аспектам речи ему следует высказаться и какие относятся к выполнению его обязанностей, и по каким аспектам речи говорить может только Бог. Человек не должен вставать и говорить вместо Бога. Как Бог работает никому не ведомо, так как тогда кто-либо может определять Бога? Не говоря уже о том, что человеку не дано определять Бога, и это необходимо усвоить во избежание неблагоразумных поступков. Будучи благоразумным, необходимо знать свое место, знать, что говорить правильно и, даже если вы, возможно, узнали что-то, если чего-то говорить не следует, вы знаете, что нужно воздержаться. Даже если Бог сказал вам что-то ранее, вы не повторяете это другим — какую пользу это принесет, если рассказать об этом? Разве не высокомерно постоянно желать прыгнуть выше своего роста только разговорами? Если вы не понимаете дел Божьих, то вы их не понимаете. Не притворяйтесь, будто понимаете или что вы всезнайка. Это слишком отвратительно! Вы всегда хотите занять место Бога, чтобы показать, что все понимаете, и чтобы забрать себе всеобщее внимание. Вы также хотите говорить больше и делать больше за Бога. У всех есть это честолюбие, и это самое постыдное. Сейчас иноземцы приезжают искать истинный путь. Так как же вам следует свидетельствовать о Боге? Если вы безрассудны, высокомерны и тщеславны и поступаете слепо, то разве при этом не противоречите Богу и не хулите Его? Разве так выполняют свою обязанность? Еще менее это достойно быть свидетельством о Боге. На самом деле, это вы таким образом открываете свой образ сатанинский. Истинно покоренные должны научиться говорить искренне и нести подлинное свидетельство. Лучше всего делиться опытом из собственной жизни. Хвалиться большими теориями и говорить о них — какой прок от этого? Испытав несколько лет Божьей работы, человек все еще не благонравен и в соответствии со своей личностью человек не достоин свидетельствовать о Боге. Будучи неблагоразумным и высокомерным, человек по-прежнему желает свидетельствовать о Боге. Разве на самом деле вы не позорите и не хулите Бога? Вы не понимаете Бога. Более того, ваш характер все еще противоречит Богу. Не источает ли ваше свидетельствование отвращение? Нет ли в этом чего-то зловонного? Итак, человек не достоин свидетельствовать о Боге. Если кто-то попросит: «Вы могли бы засвидетельствовать нам о работе Бога в материковой части Китая?», а вы ответите: «Я испытал несколько лет Божьей работы, поэтому я считаю, что мы вправе свидетельствовать о Боге». Разве это не проблема? Опять-таки, это неблагоразумно! Человек не достоин свидетельствовать о Боге. Вы просто должны сказать: «Мы не достойны свидетельствовать о Боге. Однако Бог спас нас и дал нам Свою благодать. Мы получили некоторую благодать и испытали некоторую работу Бога, поэтому мы можем участвовать в общении, но мы не можем на самом деле думать о том, чтобы свидетельствовать о Боге. Что касается свидетельства о Боге, то мы не достойны. Мы можем говорить только о собственном опыте». Вам подобает общаться о вашем собственном опыте — о том, как вас покорил Бог, какими растленными вы были в то время, какими высокомерными, к какому результату в итоге вы пришли, будучи покоренными и какую решимость вы в конечном счете обрели. На самом деле, Бог требует, чтобы человек именно таким образом свидетельствовал и этот способ более всего соответствует воле Божьей. Если вы говорите, что хотите свидетельствовать о Боге и хотите занять положение, которое позволило бы свидетельствовать о Боге, то это большая ошибка — вы безрассудны и вы высокомерны! Можно просто сказать: «Мы поговорим о некотором опыте, но на самом деле мы не можем думать о том, чтобы свидетельствовать о Боге. Я расскажу кое-что сначала. Почему Бог воплотился в Китае? Вы, наверное, не совсем понимаете. Мы поняли это из Божьей работы. Мы, китайцы, прельщены сатаной наиболее глубоко, и мы находимся в том месте, где, свернувшись в кольцо, залег большой красный дракон. Мы настолько глубоко растлены сатаной, что практически утратили свою человечность, у нас самое низкое достоинство и мы совсем на людей не похожи. По сравнению с Божьими избранными людьми из всех других стран и регионов мы находимся ниже всех. Поэтому нам слишком стыдно свидетельствовать о Боге. Мы можем только немного засвидетельствовать о нашем личном опыте. Мы — самые мерзкие и самые развращенные из людей, и мы были приведены в Божье великое спасение и обрели Божью великую любовь, поэтому мы должны говорить о свидетельствах из личного опыта, и мы не можем подавлять Благодать Божью».
По отношению распространения: Воплощение
Комментариев нет:
Отправить комментарий