Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Ручные эскизные рисунки
Весь Мой план управления, план, который охватывает шесть тысяч лет, состоит из трех этапов: Периода Закона в самом начале, Периода Благодати (который также является Периодом Искупления) и Периода Царства в эпоху Последних дней. Моя работа на этих трех этапах различается по содержанию в соответствии с сущностью каждого периода, но на каждой стадии она соответствует потребностям человека, или, говоря точнее, она выполняется соразмерно тем уловкам, которые сатана использует в той войне, которую Я веду против него. Цель Моей работы – сокрушить сатану, сделать явными Мою мудрость и всемогущество, изобличить все уловки сатаны, и спасти таким образом весь человеческий род, который живет, находясь под влиянием его деятельности.
Это необходимо, чтобы продемонстрировать Мою мудрость и всемогущество, одновременно разоблачая невыносимую гнусность сатаны. Более того, это нужно, чтобы научить Мои творения различать добро и зло, чтобы они узнали, что Я являюсь Владыкой всего сущего, чтобы они ясно увидели, что сатана – враг человечества, самый низменный из всех низменных и нечестивый, чтобы абсолютно достоверно рассказать о разнице между добром и злом, истиной и ложью, святостью и скверной, а также о том, что является прекрасным, а что – позорным. Таким образом, невежественное человечество обретет способность нести обо Мне свидетельство, станет свидетельствовать о том, что тот, кто прельщает человечество, это не Я, что только Я, Господь всего творения, могу спасти человечество, могу ниспослать людям то, что станет наслаждением для них. И люди узнают, что Я – Владыка всего сущего, а сатана – всего лишь одно из сотворенных Мной существ, которое впоследствии восстало против Меня. Мой план управления длительностью шесть тысяч лет подразделяется на три этапа, с тем чтобы достичь следующего результата: дать возможность Моим творениям стать Моими свидетелями, постичь Мою волю и узнать, что Я есть истина. Таким образом, на начальной стадии работы в рамках Моего шеститысячелетнего плана управления Я выполнил труд закона, который стал такой работой, в процессе которой Иегова направил Своих людей. Второй этап начал процесс работы Периода Благодати в селеньях Иудеи. Иисус олицетворяет собой всю работу Периода Благодати; Он был воплощен, был представлен во плоти и был распят на кресте, Он также ознаменовал Период Благодати. Он был распят с целью завершения труда искупления, с целью окончания Периода Закона и перехода к началу Периоду Благодати, и поэтому Его назвали «Величайшим Наставником», «Жертвой за грех», «Искупителем». Таким образом, работа Иисуса отличалась по своему содержанию от работы Иеговы, несмотря на то, что и та, и другая работа в принципе представляли собой один и тот же труд. Иегова начал Период Закона; создал базу, то есть точку отсчета Своей работы на земле, и издал заповеди. Это были два Его достижения, олицетворяющие собой Период Закона. Тот труд, который совершил Иисус в Период Благодати, заключался не в том, чтобы издавать заповеди, а в том, чтобы исполнить Заповеди, возвещая таким образом о начале Периода Благодати и завершении Периода Закона, который продолжался две тысячи лет. Он был зачинателем, тем, кто пришел, чтобы начать Период Благодати, однако основная часть Его труда заключалась в искуплении. И поэтому Его достижения также объединяли в себе два аспекта: открытие новой эпохи и завершение труда искупления посредством Своего распятия. После чего Он отбыл. На данной стадии Период Закона подошел к концу, и человечество вступило в Период Благодати.
Та работа, которую выполнил Иисус, была совершена в соответствии с потребностями людей той эпохи. Его задача заключалась в том, чтобы искупить человечество, отпустить людям их грехи, и поэтому Его характер был всецело исполнен смиренномудрия, терпения, любви, благочестия, долготерпения, милости и милосердия. Он с избытком благословил человечество и принес людям обильную благодать и все то, что могло их порадовать, Он предоставил людям возможность наслаждаться миром и счастьем, Его терпимостью и любовью, Его милостью и милосердием. В те времена все, с чем человек сталкивался, представляло собой множество всего того, чем можно было наслаждаться. Сердца людей были умиротворенными и спокойными, их дух обрел утешение, а их самих поддерживал Спаситель Иисус. То, что они смогли обрести все это, явилось следствием той эпохи, в которую они жили. В Период Благодати человек уже подвергся прельщению со стороны сатаны, и поэтому труд искупления всего человечества потребовал изобилия благодати, бесконечного долготерпения и снисходительности, более того, потребовал жертвы достаточной для искупления грехов человечества, чтобы результат был достигнут. То, что человечество увидело в Период Благодати, было всего лишь Моей жертвой искупления грехов человечества, то есть Иисусом. Все, что узнали люди, так это то, что Бог может быть милосердным и терпеливым, а все, что они видели, это были милость и милосердие Иисуса. И произошло это исключительно по причине того, что они жили в Период Благодати. И поэтому, прежде чем их можно было искупить, им необходимо было насладиться разнообразными видами благодати, которые ниспослал им Иисус; только это могло принести им пользу. Именно таким образом можно было отпустить их грехи через их наслаждение благодатью, и у них мог появиться шанс стать искупленными, пользуясь снисходительностью и долготерпением Иисуса. Только благодаря Его снисходительности и долготерпению люди могли добиться права получить прощение и насладиться изобилием благодати, ниспосланной Иисусом. Как сказал сам Иисус: «Я пришел искупить не праведников, а грешников, чтобы дать грешникам возможность обрести отпущение их грехов». Если бы Иисус был воплощен с таким характером, которому был присущ суд, проклятие и нетерпимость к оскорблениям со стороны человека, в этом случае у человека не было бы абсолютно никаких шансов стать искупленным, он остался бы грешным на вечные времена. Если бы случилось именно так, шеститысячелетний план управления остановился бы в Период Закона, который продлился бы на шесть тысяч лет. Грехи человека стали бы еще более многочисленными и ужасными, и сотворение человечества оказалось бы напрасным. Люди смогли бы служить Иегове только в соответствии с законом, но их грехи превзошли бы грехи первосозданных людей. Чем больше Иисус любил человечество, прощая людям их грехи и вдоволь доставляя им милость и милосердие, тем большую люди обретали возможность стать спасенными и быть названными заблудшими овцами, которых Иисус выкупил, заплатив огромную цену. Сатана не мог вмешиваться в эту работу, потому что Иисус обращался со своими последователями, как любящая мать обращается с ребенком в своем лоне. Он не сердился на них, не презирал их и был исполнен сочувствия; Он никогда не впадал в ярость, находясь в их окружении, а терпел их грехи и закрывал глаза на их глупость и невежество до такой степени, что говорил: «Прощай другим до седмижды семидесяти раз». Так что Его сердце преобразило сердца других. Именно таким путем благодаря Его долготерпению люди обрели отпущение грехов. Несмотря на то, что Иисус в своем воплощении был совершенно лишен эмоций, Он постоянно утешал своих учеников, обеспечивал их, помогал им и поддерживал их. Сколько бы Он ни трудился или сколько бы страданий Он ни перенес, Он никогда не выдвигал чрезмерных требований людям, а был всегда терпеливым и снисходительным к их грехам, так что люди в Период Благодати с любовью прозвали Его «достойный любви Спаситель Иисус». Для людей того времени, для всех людей, то, кем был Иисус и чем Он обладал, это были милость и милосердие. Он никогда не помнил людских прегрешений, и в Своем отношении к людям Он не руководствовался их проступками. Так как это была другая эпоха, Он часто ниспосылал людям обильную пищу и питье, дабы они могли вволю насытиться. Он всех своих последователей радовал благодатью, исцеляя больных, изгоняя демонов, воскрешая мертвых. Чтобы люди могли поверить в Него и увидеть, что все то, что Он сделал, было сделано искренне и всерьез, Он зашел настолько далеко, что воскресил разлагающийся труп, показав людям, что у Него на руках даже мертвый смог вернуться к жизни. Действуя таким образом, Он все молча сносил и совершил среди людей труд искупления. Еще до того как Его пригвоздили к кресту, Иисус взял на Себя грехи человечества и стал для человечества искупительной жертвой. Еще до того как Его распяли, Он вступил на путь, ведущий к кресту, чтобы искупить человечество. Наконец Его пригвоздили к кресту, и Он принес Себя в жертву ради креста и ниспослал на человечество всю Свою милость, милосердие и святость. Для человечества Он был неизменно терпеливым, совершенно немстительным, просто отпускал людям грехи, убеждал их покаяться и учил их терпеливости, долготерпению и любви, учил их неотступно следовать за Собой и приносить себя в жертву ради креста. Его любовь к братьям и сестрам превзошла Его любовь к Марии. В основе той работы, которую Он выполнил, было излечение людей и изгнание демонов – все это было ради искупления Им человечества. Независимо от того, куда Он направлялся, всех, кто следовал за Ним, Он радовал благодатью. Он делал бедных богатыми, калек ходячими, слепых зрячими и возвращал слух глухим; даже самых простых, обездоленных и грешников Он приглашал сесть за стол вместе с Ним, ничуть их не чураясь и постоянно проявляя терпение, и даже говорил так: «Когда пастух теряет одну овцу из ста, то не оставит ли он девяносто девять и не пойдет ли искать заблудившуюся? И если случится найти ее, то он чрезвычайно радуется». Он любил своих последователей, как овца любит своих ягнят. Несмотря на то, что они были глупы и невежественны и были грешниками в Его глазах, и вдобавок были такими членами общества, чье происхождение было самым низким, Он относился к этим презираемым другими грешникам бережно, как к зенице ока Своего. Поскольку Он благоволил к ним, Он отдал за них Свою жизнь, подобно тому как агнец был принесен в жертву на алтаре. Он свободно перемещался среди них, словно Он был их слугой, дозволяя им использовать Его и убить, безоговорочно предоставив Себя им. Для Своих последователей Он был достойным любви Спасителем Иисусом, но фарисеям, которые с высокого пьедестала поучали людей, Он продемонстрировал не милость и милосердие, а отвращение и неприятие. Среди фарисеев Он большую работу не проводил, лишь изредка поучал и обличал их. Он не вращался среди них, занимаясь трудом искупления, как не творил знамения и чудеса. Он ниспослал всю Свою милость и милосердие Своим последователям, до самого конца претерпевая страдания ради этих грешников, пока Его не пригвоздили к кресту, и выстрадал все унижения, пока полностью не искупил все человечество. Таков был итог Его труда. Без искупления людей Иисусом человечество жило бы в грехе вечно, люди стали бы детьми греха, потомками демонов. Если бы все развивалось именно так, вся земля стала бы местом пребывания сатаны, его жилищем. Но труд искупления потребовал оказания милости и проявления милосердия по отношению к человечеству; лишь таким образом человечество могло обрести прощение и добиться, наконец, права на то, чтобы людей сделали целостными и полностью их завоевали. Без этой стадии труда шеститысячелетний план управления не смог бы продвигаться. Если бы Иисус не был распят, если бы Он только излечивал людей и изгонял бесов, в таком случае люди не смогли бы обрести полное отпущение грехов. За те три с половиной года, которые Иисус провел, выполняя Свою работу на земле, Он выполнил только половину Своего труда искупления; в дальнейшем, благодаря тому, что Он был распят на кресте и стал подобием грешной плоти, благодаря тому, что Он был отдан лукавому, Он завершил труд распятия и овладел будущностью человечества. Только после того как Он был передан в лапы сатаны, Он искупил человечество. В течение тридцати трех с половиной лет Он страдал на земле, перенося насмешки и хулу, будучи отвергнутым, вплоть до того, что у Него не было места, где Он мог бы преклонить голову, не было пристанища. Затем Он был распят, так что все его существо, непорочное и безгрешное тело, пригвоздили к кресту, и Он был подвергнут всевозможным страданиям. Власть имущие издевались над Ним и бичевали Его, а солдаты даже плевали Ему в лицо; однако Он остался безмолвным и все вынес до конца, безоговорочно покорившись до самой смерти, вследствие чего Он искупил все человечество. И только тогда Ему стал дозволен покой. Труд, совершенный Иисусом, олицетворяет только Период Благодати; он не представляет Период Закона, как не замещает он работу периода Последних дней. Такова сущность работы Иисуса в Период Благодати; это была вторая эпоха, которую пережило человечество – Период Искупления. из книги «Слово является во плоти» |
По отношению распространения: евангелие на каждый день
Комментариев нет:
Отправить комментарий