1/06/2019

Textual description of firstImageUrl

Песни Прославления «Привязанность к Богу» Слава Богу за любовь


Материал видео взят из: Церковь Всемогущего Бога
Бог избрал меня из необъятного океана людей, чудесным образом устроив так, что я встал на Его сторону. Его добрые слова согрели мое сердце. Получив истину, я живу в бесконечном счастье. Этот знакомый голос, этот прекрасный лик не изменились с самого начала. В Божьей семье я вкушаю сладость Его любви. Я льну к Нему и не хочу расставаться. Без Бога дни были невыносимы. Я спотыкался на каждом шагу, исполненный боли. Лишь благодаря Божьей скрытой защите я дожил до сегодняшнего дня. А теперь, когда Божьи слова рядом со мной, я доволен. Со временем приходят большие перемены. Но ничто не сотрет в моем сердце привязанность к Богу. Тысячелетнее обетование, неизменная клятва. После многих циклов жизни и смерти я возвращаюсь на сторону Бога. Он посеял жизнь в моем сердце. Его слова пасут и поливают меня. Через преследования и страдания моя жизнь становится еще сильнее. Ухабистые дороги и неудачи – это тренировка для меня. Бог никогда меня не покидал. Он молча жертвует ради человечества и никогда не жалуется. Я откажусь от своего развращенного характера и буду очищен. Тогда я смогу всегда сопровождать Бога. Бог никогда меня не покидал. Он молча жертвует ради человечества и никогда не жалуется. Я откажусь от своего развращенного характера и буду очищен. Тогда я смогу всегда сопровождать Бога. из сборника «Следуйте за Агнцем и пойте новые песни»

По отношению распространения:Восточная Молния-Лучшие Христианские Песни

Комментариев нет:

Отправить комментарий