2/27/2019

Textual description of firstImageUrl

Слова Христа Последних дней | Спаситель уже вернулся на «белом облаке» (декламации со сцены)


Материал видео взят из:Церковь Всемогущего Бога

Всемогущий Бог говорит: «Если человек по-прежнему жаждет пришествия Иисуса Спасителя в последние дни и по-прежнему ожидает, что Он придет в том же образе, что и в Иудее, тогда весь шеститысячелетний план управления остановился бы на периоде Искупления и не смог бы развиваться далее. Более того, последние дни никогда бы не настали, и сам период длился бы бесконечно… Когда-то Меня звали как Иегову. Меня также называли Мессией, и в свое время люди назвали Меня Иисусом Спасителем, потому что любили и уважали Меня. Но сегодня Я не Иегова и не Иисус, которых люди знали в прошлом, Я - Бог, вернувшийся в последние дни, Бог, Который приведет период к завершению. Я - Сам Бог, поднимающийся от концов земли, исполненный Своего характера и полный власти, чести и славы».
По отношению распространения: спасение Бога

Комментариев нет:

Отправить комментарий