4/08/2019

Textual description of firstImageUrl

Христианская песня «Я готова подчиниться Божьему труду» видеть Божью любовь к нам


Материал видео взят из: Церковь Всемогущего Бога
О, Бог! Умоляю Тебя совершить труд суда во мне, очистить и изменить меня, позволить мне понять и подчиниться Твоей воле во всем. В Твоем спасении меня – Твоя великая любовь и Твоя воля. В Твоем спасении меня – Твоя великая любовь и Твоя воля. Хотя я непокорна и характер мой развращен, а предательство в моей природе, я поняла Твою волю в спасении человека. О, я бы хотела, чтобы Ты дал мне больше испытаний и страданий, позволив мне узреть руку Твою среди этих страданий и дела Твои. Хотя ты испытываешь и переплавляешь меня, я знаю, что это Твоя любовь. Молю Тебя обеспечивать меня соответственно моему духовному росту, чтобы независимо от испытаний и страданий, я бы поняла Твою волю, не предавала Тебя и не жаловалась, и полностью подчинилась и угодила бы Тебе, угодила бы Тебе. из сборника «Следуйте за Агнцем и пойте новые песни»

По отношению распространения: Песни прославления Иисуса Христа

Комментариев нет:

Отправить комментарий