5/26/2019

Textual description of firstImageUrl

Слова Христа Последних дней «Глава 13» из главы «Слово Божье ко всей вселенной»


Материал видео взят из: Церковь Всемогущего Бога
Всемогущий Бог говорит: «Без фактического опыта человек никогда не придет к познанию Меня, никогда не сможет прийти к познанию Меня через Мои слова. Но сегодня Я лично пришел к вам. Разве это не будет способствовать началу познания вами Меня? Возможно ли, что Мое воплощение не является также и спасением для вас? Если бы Я не сошел к человечеству Сам лично, весь род человеческий уже давным-давно пропитался бы представлениями, другими словами, стал бы владением сатаны, поскольку то, во что ты веришь — это лишь образ сатаны, который не имеет ничего общего с Самим Богом. Разве это не исходящее от Меня спасение?»
По отношению распространения: Христианское видео

Комментариев нет:

Отправить комментарий