5/15/2019

Textual description of firstImageUrl

Слова Христа Последних дней «Глава 14» из главы «Слово Божье ко всей вселенной»


Материал видео взят из:Церковь Всемогущего Бога
Всемогущий Бог говорит: «Я стою, наблюдая, за вселенной день за днем и смиренно скрываю Себя в Своей обители, чтобы испытать человеческую жизнь, пристально исследуя каждое действие человека. Никто никогда не отдавал Мне себя по-настоящему. Никто никогда не искал истины. Никто никогда не воспринимал Меня с истинной добросовестностью. Никто никогда не исполнялся решимости предо Мной и не придерживался своего долга. Никто никогда не позволял Мне обитать в себе. Никто не ценил Меня так, как ценит свою собственную жизнь. Никто никогда не видел в практической реальности всю сущность Моей Божественности. Никто никогда не желал соприкоснуться с Самим практическим Богом».
По отношению распространения: Христианский фильм

Комментариев нет:

Отправить комментарий