7/05/2019

Textual description of firstImageUrl

Христианские песни прославления «Божья любовь всегда остается в моем сердце» (Текст песни)


Материал видео взят из: Церковь Всемогущего Бога

На пути следования за Богом
я насладился любовью Его.
Слова Его и требования – любовь Его и защита.
Когда я был разбит, слова Его побудили истину искать.
Бог, любовь Твоя ценна и бескорыстна.
Во времена моих неудач и бед они разожгли во мне любовь к Нему.
Любовь Твою, Любовь Твою я помню.
Внутри меня она живет теперь. Всемогущий Бог, Ты так прекрасен.
Божья любовь к людям реальна.
Любовь Твою, любовь Твою я помню. Любовь Твою, любовь Твою я помню.
Бог пережил невзгоды, чтоб вести меня,
Его испытания и суд даны, чтоб очистить меня. Его переплавка дает мне расти. и всегда был Он со мной.
Внутри меня она живет теперь.
Жаловался я и не понимал Его, но Он все это терпел. Бог, любовь Твоя ценна и бескорыстна. Всемогущий Бог, Ты так прекрасен.
И истина Его подарила мне истинную жизнь.
Любовь Твою, Любовь Твою я помню. Любовь Твою, любовь Твою я помню. Любовь Твою, любовь Твою я помню. Его любовь обменена была на спасение мое.
и я не могу покинуть их ни на миг.
Божьи суд, обличение и испытания очистили меня. Божьи слова – это истина, и они стали моей жизнью. Божьи слова – это моя опора, О, Всемогущий Бог, Твоя любовь – в моем сердце.
Слово Его воодушевляло меня.
О, Всемогущий Бог, я буду любить Тебя вечно. Как бы развращен иль упрям я ни был, Бог невероятно терпелив, всегда кормит и поит меня. Сквозь гонения, трудности и неудачи, Любовь Его – самая истинная,
Любовь Твою, любовь Твою я помню.
не перестану это повторять. Бог, любовь Твоя ценна и бескорыстна. Внутри меня она живет теперь. Всемогущий Бог, Ты так прекрасен. Любовь Твою, Любовь Твою я помню. Любовь Твою, любовь Твою я помню.
из сборника «Следуйте за Агнцем и пойте новые песни»

По отношению распространения: Лучшая христианская музыка

Комментариев нет:

Отправить комментарий