2/26/2018

Textual description of firstImageUrl

Что значит по-настоящему принимать истину?

Восточная Молния | Свидетельство жизненных переживаний | Что значит по-настоящему принимать истину?
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Фото-Церковная жизнь

Сяохэ из города Пуян, провинция Хэнань
    Всякий раз, когда я раньше читал Божьи слова о том, как люди не приемлют истину, я не верил, что эти слова касались и меня. Я был счастлив, что могу есть и пить Божье слово и проповедовать его; я с готовностью принимал и признавал, что все сказанное Богом истинно, вне зависимости от того, насколько оно задевает мое сердце или согласуется с моими представлениями. Более того, на какие бы мои изъяны и недостатки не указывали мне братья и сестры, я был способен признать и принять их. Я не старался обелить себя и поэтому думал, что являюсь человеком, безусловно приемлющим истину. Лишь люди, которые чересчур самонадеянны и самолюбивы, люди с собственными представлениями о Божьем слове , люди, не признающие того, что Божье слово есть истина суть те, кто не приемлет истину. Я всегда думал именно так до тех пор, пока мне не довелось услышать «Беседы и наставления о вхождении в жизнь»и доподлинно понять, что значит принимать истину.


    Там говорилось: «Недостаточно просто признать, что Божье слово есть истина, ты должен принять это в своем сердце, должен позволить истине занять место в твоем сердце и обрести власть над ним. Истина должна укорениться в твоем сердце и стать для тебя самой жизнью. Такна самом деле проявляется принятие истины... Что значит «принять ее в своем сердце»? Твое сердце признает, что данные слова суть истина и в полной мере осознает сущность истины. Затем ты должен всецело принять эту истину и позволить ей занять место и укорениться в твоем сердце. После этого ты должен жить в согласии с этой истиной и смотреть на вещи сообразно этой истине. Это и есть принятие истины... Есть и пить слово Бога и признавать, что Божье слово есть истина, еще не означает, что человек принял истину. Скорее, принимать истину – это значит глубоко осознавать сущность содержащейся в Божьем слове истины и принимать ее в своем сердце. Это значит полностью отказаться от своих представлений о Боге и былых заблуждений, которых ты придерживался, ради того, чтобы принять Божье слово как истину и жить в согласии с Божьим словом. Это есть подлинное принятие истины». («Как познать, что Христос есть истина, путь и жизнь», из труда «Беседы и наставления о вхождении в жизнь», Часть II). Когда я услышал эти слова, мое сердце тут же испытало потрясение. Оказывалось, что я неверно понимал, что значит принимать истину. Я внимательно прослушал эти слова еще раз и наконец понял, что есть принятие истины. Способность признать на словах, что Божье слово есть истина, также как и способность принять свои недостатки, когда тебе на них указывают другие, еще не означает подлинного принятия истины, как я думал до сих пор. По-настоящему принимать истину означает не только признавать, что Божье слово есть истина, но еще и осознавать сущность истины и всецело принимать ее в своем сердце. Это полный отказ от своих былых представлений, мнений и заблуждений. Это значит дать истине пустить корни в твоем сердце и суметь жить по истине. Таково подлинное принятие истины.

    После того, как я понял это, я принялся размышлять о себе: я верю, что являюсь человеком, который приемлет истину, но принял ли я Божье слово в своем сердце? Обрела ли истина власть над моим сердцем? Отрекся ли я от старых представлений и заблуждений, которые жили до этого в моем сердце? После тщательного самоанализа я пришел к заключению, что не сделал ничего из вышеперечисленного. Как пример: Бог открыл нам, что человечество не знает истинной любви, а все люди используют друг друга для достижения своих интересов. Несмотря на то, что на словах я признавал изреченную Богом истину, в глубине сердца я всегда чувствовал, что я, моя жена, дети и родители любим друг друга истинной любовью. Мои уста признавали истину, гласящую, что Бог совершенствует людей, исходя не из их статуса, но из того, обладают ли они истиной; в душе я, однако, по-прежнему придерживался своей личной точки зрения, что чем выше мой статус, тем более совершенным сделает меня Бог, чем выше статус, тем с большим уважением будут люди ко мне относиться. Я думал, что и Бог будет рад моим успехам. Поэтому я постоянно беспокоился из-за приобретения или потери статуса, всегда терзался из-за этого. На словах я признавал истинность слов Бога о том, что тяготы и переплавка, исправление и обтеска суть проявления Божьей любви, чрезвычайно благотворные для человеческой жизни. Но я не стремился понять сущность содержащейся в этих словах истины или осознать, как Бог любит человечество и как проявляется Божья любовь, до такой степени, что я не желал принимать того, что Бог использовал не согласующихся с моими представлениями людей, вещи или обстоятельства, чтобы очистить и исправить меня – вплоть до того, что я даже жаловался или роптал на них. Я знал, что одно из важнейших требований Бога к людям – это честность, но я не придавал особого значения применению этой истины на практике или вхождению в нее. Я по-прежнему нередко лгал и обманывал, чтобы сохранить свою репутацию, после чего не испытывал желания открыто выражать истину. Сталкиваясь в ходе выполнения своих обязанностей с трудностями, предполагающими физические тяготы, я начинал выполнять работу формально, не отдавая ей себя целиком. На словах я принимал речи Бога, призывающие во всем искать Его волю и поступать в соответствии с Его желаниями, но когда что-либо происходило в моей реальной жизни, я поступал так, как считал нужным и так, как хотелось мне самому. Я отодвигал Бога на задворки своего сознания. Кроме того, когда другие указывали мне на мои недостатки, говоря, что я бываю слишком самонадеянным и делаю все по-своему, в глубине души я не принимал их критику. Но, опасаясь того, что другие люди скажут, будто бы я не приемлю истину, я против своей воли кивал и признавал их слова. На самом же деле я не принимал их критические замечания в расчет, в силу чего я так до сих пор и не изменился. Я все еще горд и самонадеян как сам сатана... Многое в моем характере свидетельствовало о том, что я не принял истину. Но когда я читал Божье слово о том, что все люди не приемлют истину, я сам не принимал Божье слово как истину – я не пытался понять сущность Божьего слова и разобраться в себе. Вместо этого я воображал, что являюсь исключением из Божьего слова и считал себя человеком, который принимает истину. Разве это не было наиболее очевидным доказательством моего неприятия истины? Теперь я понимаю, что был человеком, который ни в коей мере не принимал истины. Мои, с позволения сказать, свидетельства того, что я приемлю истину, были всего лишь внешними жестами, фальшивой маской, которая не имела ничего общего с принятием истины. Я не знал себя, воистину не знал самого себя! После того, как я осознал это, я поневоле устрашился. Я знал, что все эти годы я верил в Бога, однако я не жил в согласии с Его словами. Я не получал на самом деле Божьего суда и обличения. В глубине души я был просто неверующим, живя без Бога и без истины. Если бы я и дальше продолжал «верить» таким образом, Божье слово никогда не смогло бы стать моей жизнью. Я никогда не смог бы освободиться от влияния сатаны, обрести спасение и стать совершенным. Напротив, я был бы осужден Богом, я заслужил бы Его наказание.Хвала Богу за то, что Он направил меня и помог мне понять, что значит подлинно принимать истину, помог осознать, что мои прошлые знания и практические действия были абсолютно неразумны и не согласовывались с Божьей волей. Я хочу начать новую жизнь и сосредоточить свои усилия на том, чтобы принимать сущность всех изреченных Богом истин в своем сердце и воплощать их на практике. Я хочу научиться жить впо истине и стать человеком, который по-настоящему принимает истину.

Текст взят из: Суд перед троном Христа - Свидетельства о жизненном опыте

    Суд перед великим белым престолом эпохи Последних дней уже начался! Последний Христос, Всемогущий Бог, высказал истину, чтобы совершить Свой труд суда и очищения человечества. Через разоблачение и суд Божьим Словом избранные Богом люди постепенно осознают факт того, что их растлил сатана, и находят путь, помогающий избежать влияния сатаны, способствуя тому, чтобы характер их жизни достиг последовательного изменения. Эти реальные переживания свидетельствуют о том, что труд суда, совершаемый Всемогущим Богом, является работой по полному спасению человечества.

Электронная почта : contact.ru@kingdomsalvation.org
Свяжитесь с нами: ( Испания )   +34-603-342-565
                                     ( США )      +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий