7/14/2018

Textual description of firstImageUrl

Церковные песнопения «Я полон решимости следовать за Богом» Бог моя жизнь

Церковные песнопения «Я полон решимости следовать за Богом» Бог моя жизнь
Долго верой жил я, теперь вижу свет.
Проходил сквозь трудности и гонения много лет.
В счастье и в горе – слезы проливал.
Бессонными ночами в молитве пребывал.
Отвергнут был миром и близкими людьми.
Скитался каждый день, места для отдыха не находя.
Свобода лишь видимость, у людей нет прав.
Ненавижу Сатану! Жду, чтоб Бог Свою власть явил!

Мир покрыт темнотою –
я желаю, чтоб свет в мою жизнь пришел.
Христос – путь, жизнь и истина.
Я решил идти за Ним!
Христос – путь, жизнь и истина.
Я решил идти за Ним!
Бог сразил пастырей, настало время бед.
Тучи сгущаются, ужасы везде.
В руки дьяволу попал, но чудом смерти избежал.
Утешение Божьих слов силу дало мне.
Страданья испытав, я знаю – Бог есть любовь.
Бог управляет всем,
но вера людей бедна.
Пройдя все испытания, многое обрел.
Вижу сатану насквозь, ненавижу красного дракона.
Красный дракон так зол и жесток,
он прельстил души людей.
Истину нелегко обрести; возлюблю Бога сердцем своим.
Истину нелегко обрести; возлюблю Бога сердцем своим.
Думая о Божьих делах – вижу, что Он добр.
Изменяюсь я внутри, принимая суд Его.
Через обличение Бога глубже познаю.
Честь идти за Всемогущим Богом.
Богу себя посвящу и сердце утешится.
Верно исполняю долг, не смотря вокруг.
Жизнь коротка как миг; большое счастье Бога любить.
Благословение служить Ему, о большем я не прошу.
Всемогущий Бог меня спас. Жизнь новую мне подарил.
Мечта всей жизни сбылась, я продолжаю вперед идти.
Мечта всей жизни сбылась, я продолжаю вперед идти.
Мечта всей жизни сбылась, я продолжаю вперед идти.
из сборника «Следуйте за Агнцем и пойте новые песни»

Комментариев нет:

Отправить комментарий