12/22/2018

Textual description of firstImageUrl

Христианские песни «Я хочу увидеть день, когда Бог обретет славу» Бог моя сила


Материал видео взят из: Церковь Всемогущего Бога

Сегодня я принимаю Божьи суд и очищение; завтра я унаследую Божьи благословения. Чтоб увидеть день, когда Бог славу обретет, свою молодость и жизнь отдам. О, Божья любовь пленила мое сердце. Трудно мне Его покинуть. Трудно быть без Него. Чашу горькую я выпью, и буду страдать, чтобы обрести истину. Униженный и оклеветанный, всеми днями жизни я воздам Божьей любви.
Я отдам Богу свою любовь и верность, миссию свою выполню, чтобы прославить Бога. Я решил нести свидетельство о Боге. Ничто не изменит мои намерения. Сатане я никогда не подчинюсь. Предпочту отдать за Бога жизнь. Я достоинство храню человека Божьего. Божьим назиданием я срамлю сатану. И я вынесу унижения, чтобы быть верным Богу. Я никогда не заставлю Бога проливать слезы или беспокоиться. Божье слово дает мне веру, и дает мне силу следовать за Ним. Я не поверну назад, не пожалею. Я готов к переплавке и очищению. Воздаю Богу хвалу. Пою песнь новую Ему. Любовь свою Богу изолью. Ему отдам сердце мое. Богу сердце мое предано. Когда Бог славу обретет, мы у престола Его будем танцевать. На новых небе и земле мы будем вечно отдыхать. Воздаю Богу хвалу. Пою песнь новую Ему. Любовь свою Богу изолью. Ему отдам сердце мое. Богу сердце мое предано. Когда Бог славу обретет, мы у престола Его будем танцевать. На новых небе и земле мы будем вечно отдыхать. из сборника «Следуйте за Агнцем и пойте новые песни»


По отношению распространения: Новые христианские песни

Комментариев нет:

Отправить комментарий