1/14/2019

Textual description of firstImageUrl

Восточная Молния | книги 《Подлинная история труда Периода Искупления》

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Рублики картин Божьих слов
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Рублики картин Божьих слов

Подлинная история труда Периода Искупления
Весь Мой план управления, план, который охватывает шесть тысяч лет, состоит из трех этапов или трех периодов: Периода Закона в начале, Периода Благодати (который также является Периодом Искупления) и Периода Царства в последние дни. Моя работа во время этих трех периодов различается по содержанию в соответствии с сущностью каждого периода, но на каждой стадии она соответствует потребностям человека, или, говоря точнее, она выполняется соразмерно тем уловкам, которые сатана использует в войне, которую Я веду против него. Цель Моей работы – –сокрушить сатану, явить Мою мудрость и всемогущество, раскрыть все уловки сатаны и спасти таким образом весь человеческий род, который живет, находясь под его властью. Ее цель – явить Мою мудрость и всемогущество, одновременно открывая невыносимую гнусность сатаны. Более того, ее цель – научить Мои творения различать добро и зло, знать, что Я являюсь Владыкой всего сущего, ясно видеть, что сатана – враг человечества, самый низменный из всех низменных и нечестивый, с абсолютной уверенностью определять разницу между добром и злом, истиной и ложью, святостью и скверной, великим и постыдным. Таким образом, невежественное человечество обретет способность нести свидетельство обо Мне, говоря, что тот, кто прельщает человечество, это не Я, что только Я, Господь творения, могу спасти человечество, могу ниспослать человеку то, что станет ему наслаждением. И люди узнают, что Я Владыка всего сущего, а сатана – всего лишь одно из сотворенных Мной существ, которое впоследствии восстало против Меня. Мой план управления длительностью шесть тысяч лет подразделяется на три этапа, с тем чтобы достичь следующего результата: дать возможность Моим творениям стать Моими свидетелями, постичь Мою волю и узнать, что Я есть истина. Таким образом, на начальной стадии работы в рамках Моего шеститысячелетнего плана управления Я выполнил труд закона, который стал работой, в процессе которой Иегова вел Свой народ. Второй этап начал процесс работы Периода Благодати в селеньях Иудеи. Иисус олицетворяет Cобой всю работу Периода Благодати; Он был воплощен во плоти и распят на кресте, Он также начал Период Благодати. Он был распят с целью завершить труд искупления, окончить Период Закона и начать Период Благодати, и поэтому Его назвали «Главнокомандующим», «Жертвой за грех», «Искупителем». Таким образом, работа Иисуса отличалась по своему содержанию от работы Иеговы, хотя в принципе они были одинаковы. Иегова начал Период Закона, создал базу, то есть точку отсчета Своей работы на земле, и издал заповеди. Это были два Его достижения, олицетворяющие собой Период Закона. Тот труд, который совершил Иисус в Период Благодати, заключался не в том, чтобы издавать заповеди, а в том, чтобы исполнить заповеди, возвестив таким образом о начале Периода Благодати и завершении Периода Закона, который продолжался две тысячи лет. Иисус был зачинателем, Который пришел, чтобы начать Период Благодати, однако основная часть Его труда заключалась в искуплении. И поэтому Его достижения также объединяли в себе два аспекта: открытие нового периода и завершение труда искупления посредством Своего распятия. После чего Иисус отбыл. На этом Период Закона подошел к концу, и человечество вступило в Период Благодати.

Выполненная Иисусом работа соответствовала потребностям людей того периода. Его задача заключалась в том, чтобы искупить человечество, простить людям их грехи, и поэтому Его характер был исполнен смиренномудрия, терпения, любви, благочестия, долготерпения, милости и милосердия. Он щедро благословил человечество и принес людям обильную благодать и все то, что могло их порадовать, Он предоставил людям возможность наслаждаться миром и счастьем, Его терпимостью и любовью, Его милостью и милосердием. В те времена человек сталкивался лишь со всем обильно для наслаждения: сердца людей были умиротворенными и спокойными, их дух обрел утешение, а их самих поддерживал Спаситель Иисус. То, что они смогли обрести все это, явилось следствием того периода, в котором они жили. В Период Благодати человек уже подвергся прельщению со стороны сатаны, и поэтому труд искупления всего человечества потребовал изобилия благодати, бесконечного долготерпения и снисходительности, более того, потребовал жертвы, достаточной для искупления грехов человечества, чтобы его цель была достигнута. То, что человечество увидело в Период Благодати, было всего лишь Моей жертвой искупления грехов человечества, то есть Иисусом. Все, что узнали люди, так это то, что Бог может быть милосердным и терпеливым, а все, что они видели, ― милость и милосердие Иисуса. И произошло это исключительно по причине того, что люди жили в Период Благодати. И поэтому, прежде чем их можно было искупить, людям необходимо было насладиться разнообразными видами благодати, которые ниспослал им Иисус; только это могло принести им пользу. Таким образом, их грехи можно было простить через их приобщение к благодати, и у людей также могла появиться возможность быть искупленными, пользуясь снисходительностью и долготерпением Иисуса. Только благодаря Его снисходительности и долготерпению люди добились права получить прощение и насладиться изобилием благодати, ниспосланной Иисусом, точно как Он сказал: «Я пришел искупить не праведников, а грешников, чтобы дать грешникам возможность получить прощение своих грехов». Если бы Иисус был воплощен с таким характером, которому были присущи суд, проклятие и нетерпимость к оскорблениям со стороны человека, то у человека не было бы абсолютно никаких шансов на искупление, и он остался бы грешным на вечные времена. Если бы случилось именно так, то шеститысячелетний план управления остановился бы в Период Закона, который продлился бы на шесть тысяч лет. Грехи человека стали бы еще более многочисленными и ужасными, а сотворение человечества оказалось бы напрасным. Люди смогли бы лишь служить Иегове в соответствии с законом, но их грехи превзошли бы грехи первозданных людей. Чем больше Иисус любил человечество, прощая людям их грехи и вдоволь являя им милость и милосердие, тем большую возможность обретали люди быть спасенными и поименованными заблудшими овцами, которых Иисус выкупил, заплатив огромную цену. Сатана не мог вмешиваться в эту работу, потому что Иисус обращался со своими последователями, как любящая мать обращается с ребенком в своем лоне. Он не сердился на них, не презирал их и был исполнен сочувствия; Он никогда не впадал в ярость, находясь в их окружении, а терпел их грехи и закрывал глаза на их неразумие и невежество до такой степени, что говорил: «Прощай другим до седмижды семидесяти раз». Поэтому Его сердце преобразило сердца других. Именно таким путем благодаря долготерпению Иисуса люди обрели прощение грехов.

Несмотря на то, что Иисус в Своем воплощении был совершенно лишен эмоций, Он неизменно утешал Своих учеников, обеспечивал их, помогал им и поддерживал их. Сколько бы Иисус ни трудился и сколько бы страданий Он ни перенес, Он никогда не выдвигал чрезмерных требований людям, но был всегда терпеливым и снисходительным к их грехам, так что люди в Период Благодати с любовью прозвали Его «достойный любви Спаситель Иисус». Для людей того времени, для всех людей, милость и милосердие — вот то, Кем был Иисус и чем Он обладал. Он никогда не помнил людских прегрешений, и в Своем отношении к людям не руководствовался их проступками. Так как это был другой период, Он часто ниспосылал людям обильную пищу и питье, дабы они могли вволю насытиться. Он всех Своих последователей наделял благодатью, исцеляя больных, изгоняя бесов, воскрешая из мертвых. Чтобы люди могли поверить в Него и увидеть, что все то, что Он сделал, было сделано искренне и всерьез, Он зашел настолько далеко, что воскресил разлагающийся труп, показав людям, что в Его руках даже мертвый мог вернуться к жизни. Действуя таким образом, Иисус все молча сносил и совершил среди людей труд искупления. Еще до того, как Его пригвоздили к кресту, Иисус взял на Себя грехи человечества и стал для человечества искупительной жертвой. Еще до того, как Иисуса распяли, Он вступил на крестный путь, чтобы искупить человечество. Наконец Его пригвоздили к кресту, и Он принес Себя в жертву ради креста и ниспослал на человечество всю Свою милость, милосердие и святость. Для человечества Иисус был неизменно терпеливым, совершенно немстительным; Он просто отпускал людям грехи, убеждал их покаяться и учил их терпеливости, долготерпению и любви, учил их неотступно следовать за Собой и приносить себя в жертву ради креста. Его любовь к братьям и сестрам превзошла Его любовь к Марии. В основе той работы, которую выполнил Иисус, было излечение людей и изгнание бесов – все это было ради искупления. Куда бы ни направлялся Иисус, Он радовал благодатью всех, кто следовал за Ним. Он делал бедных богатыми, хромых ходячими, слепых зрячими и глухих слышащими; даже самых простых, обездоленных и грешников Он приглашал сесть за стол вместе с Ним, ничуть их не чураясь, но неизменно проявляя терпение, даже говоря: «Когда пастух теряет одну овцу из ста, то не оставит ли он девяносто девять и не пойдет ли искать заблудившуюся? И если случится найти ее, то он чрезвычайно радуется». Он любил Своих последователей, как овца любит своих ягнят. Несмотря на то, что они были неразумны и невежественны, и были грешниками в Его глазах, и вдобавок были наименее приметными членами общества, Он относился к этим презираемым другими грешникам бережно, как к зенице ока Своего. Поскольку Иисус благоволил к ним, Он отдал за них Свою жизнь, подобно тому, как агнец был принесен в жертву на алтаре. Он свободно перемещался среди людей, словно Он был их слугой, позволяя им использовать Его и убить, безоговорочно подчиняясь им. Для Своих последователей Он был достойным любви Спасителем Иисусом, но фарисеям, которые с высокого пьедестала поучали людей, Он продемонстрировал не милость и милосердие, но отвращение и неприятие. Среди фарисеев Он большую работу не проводил, лишь изредка поучал и упрекал их. Иисус не вращался среди них в процессе работы искупления, как и не творил знамения и чудеса. Иисус ниспослал всю Свою милость и милосердие Своим последователям, до самого конца претерпевая страдания ради этих грешников, пока Его не пригвоздили к кресту и терпя все унижения, пока Он полностью не искупил все человечество. Таков был итог Его труда.

Без искупления Иисусом человечество жило бы в грехе вечно, люди стали бы детьми греха, потомками бесов. Если бы все развивалось именно так, вся земля стала бы местом пребывания сатаны, его жилищем. Но труд искупления потребовал проявления милости и милосердия по отношению к человечеству; лишь таким образом оно могло получить прощение и добиться, наконец, права на то, чтобы людей сделали целостными и полностью их завоевали. Без этой стадии работы шеститысячелетний план управления не смог бы продвигаться. Если бы Иисус не был распят, если бы Он только исцелял людей и изгонял бесов, люди не могли бы быть полностью прощены за свои грехи. За те три с половиной года, которые Иисус провел, выполняя Свою работу на земле, Он завершил только половину Своего труда искупления; в дальнейшем, благодаря тому что Он был распят на кресте и уподобился грешной плоти, благодаря тому что Он был отдан лукавому, Он завершил труд распятия и овладел судьбой человечества. Только после того, как Иисус был передан в лапы сатаны, Он искупил человечество. В течение тридцати трех с половиной лет Иисус страдал на земле, перенося насмешки и хулу, будучи отвергнутым, вплоть до того, что у Него не было места, где Он мог бы преклонить голову, не было пристанища. Затем Он был распят, так что все Его существо ― непорочное и безгрешное тело ― пригвоздили к кресту, и Он претерпел всевозможные страдания. Власть имущие издевались над Ним и бичевали Его, а воины даже плевали Ему в лицо; однако Иисус остался безмолвным и все вынес до конца, безоговорочно покорившись до самой смерти, вследствие чего Он искупил все человечество. И только тогда Ему позволили упокоиться. Труд, совершенный Иисусом, олицетворяет только Период Благодати; он не представляет Период Закона, как и не замещает он работу последних дней. Такова сущность работы Иисуса в Период Благодати, второй период, который пережило человечество – Период Искупления.
По отношению распространения: Восточная Молния-евангелие на каждый день

Комментариев нет:

Отправить комментарий