5/20/2019

Textual description of firstImageUrl

Слова Христа Последних дней «Сам Бог уникален. Часть II» (Отрывок)


Материал видео взят из:Церковь Всемогущего Бога
Всемогущий Бог говорит:
«Честно говоря, даже если человек потратит только время своего досуга на то, чтобы сосредоточиться и понять слова или поступки Творца, и уделит немного внимания помыслам и голосу Его сердца, ― тогда человеку нетрудно будет осознать, что мысли, слова и поступки Творца видимы и прозрачны. Подобным же образом, не нужно много усилий, чтобы осознать, что Творец всегда пребывает среди людей, Он всегда общается с человеком и со всем творением, и что каждый день наполнен Его новыми деяниями. Его суть и Его характер выражаются в Его диалоге с человеком; Его мысли и идеи полностью открываются в Его поступках. Он сопровождает человечество и наблюдает за ним во все времена. Он тихо говорит людям и всему сотворённому Своими беззвучными словами: «Я на небесах и Я среди Своего творения. Я неустанно наблюдаю, Я жду, Я на твоей стороне…» Его руки тёплые и сильные, Его поступь легка, Его голос мягкий и любезный, Его форма присутствует повсюду, охватывая собой всё человечество. Его лик красив и мягок. Он никогда не уходил, никуда не исчезал. От рассвета до заката Он постоянный спутник человечества».
из книги «Слово является во плоти»

По отношению распространения: Евангелие на каждый день

Комментариев нет:

Отправить комментарий