5/19/2019

Textual description of firstImageUrl

Евангелие дня «Ищи путь совместимости с Христом» (Отрывок)


Материал видео взят из:Церковь Всемогущего Бога
Всемогущий Бог говорит: «Все люди, что были развращены, живут в ловушке сатаны, они живут во плоти, живут своими эгоистичными желаниями, и среди них нет ни одного, который был бы совместим со Мной. Есть те, кто утверждает, что они совместимы со Мной, но при этом все они поклоняются абстрактным идолам. И хотя они признают Мое имя святым, путь, по которому они идут, противоречит Мне. Слова их полны высокомерия и самоуверенности, потому что, по сути, все они против Меня и не совместимы со Мной...То, к чему они стремятся, это не путь к совместимости со Мной и не путь совместимости с истиной, они стремятся к пути совместимости со словами Библии. Они также считают, что абсолютно все, без исключения, что не соответствует Библии, не является Моей работой. Разве такие люди не являются прилежными потомками фарисеев? Еврейские фарисеи использовали закон Моисея для того, чтобы осудить Иисуса. Они не стремились к совместимости с Иисусом того времени, а усердно и буквально соблюдали закон, до такой степени усердно, что в конечном итоге распяли невинного Иисуса на кресте, обвинив Его в том, что Он не соблюдает закон Ветхого Завета, и в том, что Он не Мессия. В чем была их сущность? Не в том ли, что они не стремились к пути совместимости с истиной?» из книги «Слово является во плоти» По отношению распространения: Слова Бога

Комментариев нет:

Отправить комментарий