8/17/2019

Textual description of firstImageUrl

Слова Христа Последних дней «Глава 28» из главы «Слово Божье ко всей вселенной»


Материал видео взят из: Церковь Всемогущего Бога
Всемогущий Бог говорит: «Всё будет совершено Моими словами; никто из людей не может принять участие в этом и выполнить работу, которую совершу Я. Я полностью очищу воздух всех земель и уничтожу все следы демонов на земле. Я уже начал это делать, и Я начну первый этап Своего труда обличения в месте обитания большого красного дракона. Таким образом, можно видеть, что Моё обличение обрушилось на всю вселенную, что великий красный дракон и всевозможные нечистые духи будут не в силах избежать Моего обличения, ибо Я охватываю Своим взором все земли. Когда Мой труд на земле будет завершён, то есть когда эпоха суда подойдёт к концу, Я должным образом проведу обличение великого красного дракона. Мой народ увидит Моё праведное обличение большого красного дракона и из-за моей праведности изольёт хвалу и вовеки будет превозносить Моё святое имя. А значит, вы должным образом будете исполнять свой долг и должным образом будете возносить Мне хвалу во всех землях во веки веков!» из книги «Слово является во плоти»

По отношению распространения: Второе пришествие Иисуса Христа

Комментариев нет:

Отправить комментарий