8/13/2019

Textual description of firstImageUrl

Христианские песни с аккордами «Песнь сладостной любви» Аллилу! Хвала Богу!


Материал видео взят из: Церковь Всемогущего Бога

В сердце моем любовь Твоя таится,
нежно она ведет меня ближе к Тебе.
Забота о сердце Твоем мое делает лучше.
Служу Тебе сердцем и умом –
Слова Твои ведут мое сердце, я следую за Тобой.
это все, что нужно мне. Я исполню Твою волю,
Ты привел меня в лучшее место,
угождать Тебе – лучше всего. мир, где только Ты и я.
наполняют сердце мое.
Нет тревог и воспоминаний о боли. Твои слова очищают мое развращение,
Какое счастье – спасенной быть Тобой.
Я люблю Тебя, о, люблю Тебя. Слова Твои – лучшее, что есть в моей жизни.
В любви мы неразлучны и счастливы.
Буду вечно любить и славить Тебя. Аллилу-аллилуйя! Аллилу-аллилуйя! Аллилу-аллилуйя! Хвала Богу.
Я размышляю о Твоих словах,
Я понимаю Твою волю и всецело ей повинуюсь. Я никогда не буду сопротивляться Тебе, не покину Тебя. ценю Тебя, дорогой Боже.
Какое счастье – спасенной быть Тобой.
Твои слова очищают мое развращение, наполняют сердце мое. Я люблю Тебя, о, люблю Тебя. Слова Твои – лучшее, что есть в моей жизни.
Буду вечно любить и славить Тебя. Аллилу-аллилуйя! Аллилу-аллилуйя! Аллилу-аллилуйя! Хвала Богу. Аллилу-аллилуйя! Аллилу-аллилуйя!

Аллилу-аллилуйя! Хвала Богу.
из сборника «Следуйте за Агнцем и пойте новые песни»
По отношению распространения: Песни прославления

Комментариев нет:

Отправить комментарий